среда, 4 мая 2016 г.

Вдохновение к челленджу №3 "Стихия"

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашем Творческом клубе стартовал челлендж №3 "Стихия"

Наши дизайнеры подготовили еще несколько работ для вашего вдохновения.


Моя открыточка - для малыша, который вскоре должен родиться. Когда стала подбирать декор, эта вырубка сама легла и задала тон всей работе. А бумага "Baby Boy" от "СкрапМира" только дополнила эту "воздушную" тему.




Я решила продолжить тему Стихий своей открыткой. Она мне приснилась, если честно. Я долго искала картинку, которая позволит мне воплотить мой сон в жизнь. И вот, она, моя земля.



Я долго над стихией не думала, я сразу выбрала Землю. А как решила сделать работу, взял какой то ступор))) А потом совершенно случайно я увидела удивительную картинку, которую немедленно распечатала. Крокусы- они просто великолепны.



Я выбрала стихию"Вода", и это совсем не случайно, я же по гороскопу водный знак! Именно вода помогает мне отдохнуть, снять все напряжение и зарядится энергией)) Вы не поверите я действительно могу плескаться в ванной часами. Вода - мой релакс и ...пусть весь мир подождет)))



Наше задание:
В своей работе вы должны раскрыть тему "Стихия", а именно вы можете использовать изображения предметов представленных на фото, использовать возникшие ассоциации со стихиями (земля, вода, огонь, воздух) и т.д. 
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
В своем посте опишите, какую стихию вы воплотили в своей работе.
К участию в задании принимаются открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).
Работы принимаются до 20 мая включительно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!