суббота, 7 мая 2016 г.

Челлендж #4. Тема "Древо жизни"

Здравствуйте, дорогие читатели!
  Приближается праздник Великой Победы и мы все чаще начинаем вспоминать своих дедов и прадедов. К сожалению, зачастую мы вспоминаем о них только по праздникам. А хотелось бы, чтобы помнили и чтили всегда. Ведь семья-это главное в жизни любого человека. И знать историю своей семьи, знать кто ты и откуда очень важно.
 Очень надеемся, что наше новое задание поможет вам ближе узнать историю своей семьи, сподвигнет расспросить своих дедушек и бабушек об их предках, найти старые фото. А если у вас не сохранились фото и информация о предках, не беда. Начните с себя и своих близких. Возможно вы сами станете основателем своего рода, тем корнем на котором держится род, Древо жизни. В помощь вам статья нашей ЛисаВеты.

Наше задание

В своей работе вы должны раскрыть тему задания, а именно вы можете создать генеалогическое древо своей семьи, сделать любую работу с изображениями членов вашей семьи.
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
К участию в задании принимаются странички, альбомы, развороты альбомов, altered project (околоскраповые арт-объекты).
Мы будем очень признательны, если вы напишите в своем посте несколько строк о своей семье.
Работы принимаются до 6 июня включительно.

Наша команда расскажет вам немного об истории своих семей.

Я сделала страничку, которая в последующем будет вставлена в семейный альбом, на данной страничке у меня предусмотрены места для фотографий всех членов нашей семьи двух дочек, папы, мамы и бабушек, дедушек по линии отца и линии матери, соответственно у меня получилось смешанная нисходящая вертикальная схема родословного дерева, также на страничке предусмотрены места для записей про прадедушек и прабабушек до пятого поколения по линии отца и матери.




ПД Ирина Тышко
Сначала хочу сказать большое спасибо за приглашение в дизайнеры месяца, за возможность побыть частичкой блога! Я очень рада, это большая честь и ответственность для меня). 
Долго думала над тем, как же обыграть эту тему, в итоге решила отобразить ее в shadow-box. Главенствущее место занимает моя доченька, а далее ее тетя-дядя, родители (я с мужем) и бабули-дедули. Детали в окошках подобраны исходя из рода деятельности, интересов, вкусов этих людей, а так же моих ассоциаций с ними. Их так и хочется рассматривать и рассматривать). Это мой первый shadow, и я им горжусь)


Для этого задания у меня сложилась рамка, где наша Семья у роддома - только что выписались с сыночком=). Готовую рамку загрунтовала, отшкурила, чтобы появился эффект старой вещи, у которой краска давным-давно начала облезать, а потом задекорировала. Получился своеобразный солнечный сад с цветами, и даже с велосипедом!))).

А я сделала шедоу-бокс (первый, кстати) с тремя поколениями нашей семьи. Готовую заготовку для шедоу-бокса от Scrapberry's покрасила голубым спреем металлик со всех сторон в несколько слоев, фоновую бумагу с деревянным принтом также сверху покрыла несколькими слоями спрея. По всему декору тоже сверху прошлась кисточкой. Фото идут от старших поколений - от корней к ветвям :)



Я живу не очень далеко от своей семьи, но из-за постоянной занятости не могу часто с ними видеться. Зато теперь они всегда со мной. Сделала блокнот для себя, для всех своих работ, для всех своих блогов. Теперь, наконец, упорядочу всю свою жизнь и мои родные всегда будут рядом. 
Блокнот 15*20 см, внутри 200 состаренных страниц с одуванчиками. Тильдовская ткань, хлопковое кружево, хлопковая лента, вязаное мной кружево... В общем, куча всего любимого))) 


Я давно хотела начать делать альбом о своей семье, ради этого и начала заниматься скрапом. И вот, наконец, первый шаг к моему альбому сделан. 
Это первый разворот и мое генеалогическое древо. Пустые рамочки для фото прабабушки и прадедушки. Еще не отсканированы фото. Добавлю их позже. К сожалению, нет фото всех известных мне предков. 
Более подробно вы сможете все рассмотреть в моем блоге чуть позже.


 А я   для такого необыкновенного и очень интересного задания решила сделать мини-альбомчик. Он будет  хранить фотографии  из семейного архива самых близких и дорогих для меня людей; бабушка, дедушка, моя крестная и, конечно  же, мои  родители.  Фотографии взяла старые, черно-белые, времен молодости моих родных. а для декора использовала самодельные элементы из Холодного фарфора, затонированного восковой пастой металлик, для создания эффекта старения, хлопчато-бумажное и льняное кружево. Все подробности  моего  мини-альбомчика можно будет рассмотреть у меня в блоге Скрапфантазія 


Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа, участвующая в задании должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника неограничено. Если вы сделали альбом полностью, то показываете весь альбом целиком. 
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

По окончании задания будет выбран ТОП, среди участников которого, мы разыграем приз от нашего постоянного спонсора магазина "Разноцветный мир"


А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Приятного творчества!


2 комментария:

  1. Леночка, великолепный миник!!!Чудесные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ОГРОМНОЕ за такую оценку, мы, действительно очень старались, эта тема так важна для каждого. Ведь семья-это главное в жизни и хочется, чтобы память о своих близких чтили всегда.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!