вторник, 10 мая 2016 г.

Вдохновение к челленджу №4 "Древо жизни"

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашем блоге стартовало новое задание, посвященное семье.

Очень надеемся, что наше новое задание поможет вам ближе узнать историю своей семьи, сподвигнет расспросить своих дедушек и бабушек об их предках, найти старые фото. А если у вас не сохранились фото и информация о предках, не беда. Начните с себя и своих близких. Возможно вы сами станете основателем своего рода, тем корнем на котором держится род, Древо жизни. В помощь вам статья нашей ЛисаВеты.

Наше задание

В своей работе вы должны раскрыть тему задания, а именно вы можете создать генеалогическое древо своей семьи, сделать любую работу с изображениями членов вашей семьи.
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
К участию в задании принимаются странички, альбомы, развороты альбомов, altered project (околоскраповые арт-объекты).
Мы будем очень признательны, если вы напишите в своем посте несколько строк о своей семье.
А наши дизайнеры подготовили еще несколько работ и хотят их вам показать.





Елизавета
До нашего задания "Древо жизни" я даже не задумывалась про составление генеалогического древа! И зря!!! Оказывается, в нашей семье по этой части огромный пробел: при многочисленных переездах фото и архивы были потеряны. Благодаря нашим "Посиделкам" было принято решение стать составителем и хранителем "Древа жизни" нашей семьи. И вот моя первая попытка...

Дерево у меня восходящее: у основания дерева - наш будущий наследник, выше - мы с мужем, а над нами наши родители. За каждым фото будет тежик с подписью...

Светлана Мышка-норушка
Люблю такие задания - теплые, душевные... Пережила бурю эмоций от нахлынувших воспоминаний и ощущений, пока делала свой - первый в моей скрап-жизни)) - шедоу-бокс. Постаралась наполнить его знаковыми и символичными мелочами... А сам бокс выполнен в виде старого, потрескавшегося и облупившегося, окошка...в стареньком, но таком родном и уютном бабушкином домике, с милыми занавесочками на окнах и с бабочкой, присевшей на раму.

Чашка с блюдечком на кружевной скатерти - что может быть вкуснее чая с бабушкиным вареньем?...
Швейная машинка и кружево ручной вязки расположились здесь также неспроста - одна моя бабушка всю жизнь шила, обшивала всё немаленькое семейство, да и мне посчастливилось помодничать в платьицах, сшитых бабушкой. А вторая пряла, ткала и вязала крючком половички и потрясающей красоты кружево, вышивала рушники... Слава Богу, что хоть чуточку их мастерства, умения, навыков и таланта передалось и мне)).
Берегите своих близких, радуйте своим вниманием, дорожите памятью... И вдохновения вам!

Екатерина Ланкевич (Gri6k@)
Instagram - @ekaterinalankevich

Кто МЫ? Откуда МЫ? Какие наши корни? Я часто задавала и себе и своим близким этот вопрос. Мама плохо знает родословную: Катя, если честно, я все время откладывала НА ПОТОМ, этот вопрос. Теперь и спросить не у кого. У папы ситуация немного получше, он знает корни примерно до 18 века, говорит что бабушка знала до 13го. Сейчас ей 86 лет, она очень плохо слышит, и стала путать временное пространство. И получается, что точного ответа мне так и не удастся получить. Но все же я рискну, и начну усердно спрашивать всех оставшихся родственников.
А по заданию из наличия фотографий, я сделала Shadow box моей семьи и родителей.



Я тоже решила сделать его в форме домика. В одном углу расположился фонарь около заборчика, в другом - окошко встречающее утреннюю бабочку. А есть окошко с решетками для цветов. Я их очень любила в детстве во дворе. Обычно на чердаках располагается всякий ненужный хлам. Но есть момент из памяти, когда я ковыряясь в этом "хламе истории", обнаружила гнездышко. Оно было пустым, и мне стало грустно, т.к. там не было птенцов. Поэтому я решила заполнить свой чердак не хламом, изобилием цветов и места для гнездования!!!
Konfeta
Замечательное задание! Радует то, что абсолютно у всех дизайнеров получились работы для себя и своей семьи. В центре моей фоторамки моя семья, справа мои родители, слева родители мужа. Моего папы и свекрови уже нет с нами, но я хочу чтобы дети знали своих бабушек и дедушек.

Ждем ваши семейные истории до 6 июня включительно.


3 комментария:

  1. Девочки, потрясающие работы - столько в них тепла, любви, нежности... Чудесное задание и работы - настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну как же приятно получать такие отзывы!!! Спасибо вот прям огромнейшее!
      И обязательно ждем в задании ;-).

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Мы очень старались и надеемся на ваше участие!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!