среда, 18 мая 2016 г.

Рубрика "Брызги креатива" Выпуск 4



Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости!!!

С вами снова Светлана Галеева, она же
Мышка-норушка, а это значит, что мы сегодня будем креативить!!! Ну, поговорим про креатив уж точно))).

Хочу сразу вас немножко заинтриговать - выпуск у нас сегодня немного необычный. Вернее даже, совсем необычный ;-). У нас в клубе сегодня гость!!! И это...та-дамммм....прошу любить и жаловать - Natalia Rita, хозяйка блога
"Just-Cards", очень позитивная и светлая девушка, невероятно талантливая, оооочень креативная, открытая и искренняя!!!





Наташа любезно согласилась ответить на несколько моих вопросов. И, хочу вам сказать, я получила непередаваемое удовольствие от этого общения - положительная энергия, теплота и душевная щедрость Наташи чувствуются в каждом ее слове!
Что ж, представляю вашему вниманию мини-интервью с нашей замечательной гостьей (орфография и пунктуация автора сохранены).

1) Для начала хотелось бы узнать, что вообще Вы вкладываете в понятие "креатив"? А применительно к скрапу? Раньше я думала, что креативный – это почти синоним слову необычный/нестандартный. Но викисловарь, машет пальчиком и говорит, что это слово означает творчество, созидание. А из этого следует, что все скраперы креативные люди – ведь они созидают, творят) Конечно, многие сразу запротестуют и скажут, что так говорить нельзя, однако в отношении самих себя мы применяем эти обозначения) Не думаю, что кто-то скрапит и постоянно думает – ну я и посредственность бесталанная, наденьте мне наручники и заберите бумагу. Каждый скрапер в большинстве случаев, именно творит и получает от этого удовольствие.

2) Как часто в повседневной жизни Вам приходится сталкиваться с чем-то необычным, оригинальным, креативным?Я часто удивляюсь и восхищаюсь. Если в фильме сентиментальные моменты могу наплакаться в сласть, люблю книги, привязываюсь к главным героям, перечитываю потом часто запомнившиеся моменты.

 3) Считаете ли Вы свои работы креативными? Что является для Вас источником творческого вдохновения? Какие метаморфозы претерпевает идея работы от момента ее зарождения до практического воплощения?
Вообще, это сложный вопрос. Я часто вспоминаю свои первые открытки. Они были такие страшненькие, из распечатанной бумажки с самодельными цветочками из крафта и кальки. Я думала они шедевральны, расставляла их на полочке, любовалась. Некоторые даже продавала. Причем я видела в интернете «настоящие» открытки, но меня почему-то это не смущало, мне казалось, что я тоже молодец) Потом дальше - я начала вникать в детали, в начале много читала, смотрела мк - в общем, заполняла пробелы… А дальше мне просто захотелось найти свое. Так появились куколки, потом сюжетные работы, потом альбом-игрушка. Я не ищу идеи, мне кажется, они сами меня находят. Сложно назвать это созиданием, скорее – это просто трансформация идей, образов, чего-то ранее меня впечатлившего.
Я вдохновляюсь в процессе работы, новые идеи часто приходят именно в момент реализации какого-то проекта. Раньше я много мечтала, могла перед сном два часа просто лежать, таращиться в потолок и представлять себе всякие небылицы. Папа часто шутил и говорил: «Ну, Наташа, твой мозг подключен к космосу», - я тогда так гордилась) Теперь, правда, только голова коснется подушки – я засыпаю, сказывается усталость.
Готовый вид работы не всегда соответствует изначальному виденью. Я вообще могу несколько раз все собирать и разбирать, некоторые работы лежат месяцами, некоторые не капризничают, и сразу выходят « то что надо!»

4) А нужен ли вообще креатив в таком виде творчества, как скрапбукинг??? Думаю, нам всегда нужно что-то новое, а иначе рядом с каждой работой можно будет ставить значок копирайт. Мне кажется, все вносят свою лепту, добавляют что-то, изменяют, придумывают. Ведь скрапбукинг изначально существует для сохранения истории – а у каждого она своя. Причем, я не говорю сейчас о тех, кто рассматривает данный вид деятельности исключительно как бизнес. Там, чаще всего действуют совсем другие законы и принципы.


 5) Самый креативный Ваш поступок? Может, очень короткая стрижка? Или ультрамодное окрашивание? А может, Вы занимаетесь подводным хоккеем ;)?
Нет, хоккей – точно не мой конек) Я люблю переодеваться, один раз разгуливали с подружками в образе бабушек. Была зима, мы пели песни и падали в сугробы – было весело) Недавно попросила мужу купить две банки краски на его вкус и перекрасилась. Аааа, какой страшный цвет получился) Один раз обрезала волосы до ушей, а были до талии… Вообще таких моментов много, я люблю всякие приключения.

 6) Пару слов пожеланий для наших ПЧ.
Конечно же вдохновения! Когда мы несемся к нашему скрап-уголку, и дрожащими руками вынимаем именно тот листик и достаем именно те спреи, все нам подвластно! И пусть весь мир подождет, пока мы скрапим!)

Наташа, спасиииииибо!!!!! Огромное спасибо, что среди всех 100500 дел, которые у каждой из нас находятся каждый день, ты улучила минутку и подарила нам столько позитива и положительных эмоций от пусть всего лишь виртуального, но такого теплого и душевного общения с тобой!!!

Но и это еще не всё. Девочки, а теперь я предлагаю всем нам окунуться в мир волшебства и сказки, в мир неистощимой фантазии и креатива, в чудесный и завораживающий мир работ Наташи...



Подробности здесь
Еще больше фото здесь
Детали здесь
За подробностями сюда
Еще больше фото здесь
Подглядеть за сладкой парочкой можно здесь
Подробности здесь
За детальками сюда
Невероятно!!! Познакомиться с этой милахой поближе можно здесь
Даааа, Наташа и так тоже может)))). Полюбуйтесь здесь
Разглядеть Мишутку в подробностях можно здесь
Потрясающе!!!!!!! Любоваться здесь
Обожаю велосипеды!!! Здесь еще больше фото
Какая хрупкая и трогательная работа..... Источник
Уффффф.....эту галерею можно продолжать бесконечно!!! Такие добрые и теплые работы, столько в них трогательного и настоящего... Потрясающая порция вдохновения, не правда ли?
Наташа, весь наш клуб еще раз выражает тебе огромную благодарность и признательность!!! Заходи в гости почаще, будем рады))! Всего тебе самого-самого доброго и светлого!
И вам тоже, наши дорогие ПЧелочки, я желаю всего хорошего! До новых встреч!!!

10 комментариев:

  1. Восхитительные и волшебные работы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какой классный сюрприз - мне так нравятся Наташины работы: они такие живые, со своим сюжетом, историей! И сама Наташа - очень позитивный человек! Очень интересно было узнать и что-то новое о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, рада, что сюрприз удался)))! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Света, благодарю за этот пост! Мне так нравятся эти работы - они такие особенные!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, так меня-то за что?! Это всё Наташа.... согласна на все сто - работы потрясающие!!!

      Удалить
  4. Света, как здоров и креативно ты подошла к вопросу: такое интересное знакомство нам организовала и такие душевные работы показала! Я в восторге! Спасибо Наташеньке за щедрость души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе большое - от профи такие слова дорогого стОят))!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии) А Свете спасибо за интервью, было легко и интересно отвечать на вопросы) желаю вашему блогу процветания, роста, а ДК бесконечного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же приятно, что ты улучила минутку заглянуть к нам!!! Спасибо тебе огромное!!! И за такие теплые слова и пожелания от всей нашей команды большое спасибо! Заглядывай почаще ;-))). И удачи тебе!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!