четверг, 26 мая 2016 г.

Вдохновение к челленджу №5 "Яркие краски"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В нашем блоге стартовало новое задание - челлендж №5 "Яркие краски".

Приглашаем всех принять участие!
И сегодня наши дизайнеры покажут вам, как они интерпретировали нашу доску вдохновения.
Баннер очень красочный, теплый, летний, и мне захотелось продолжить тему коробок - сделать этакое хранилище для шарфиков, которые у меня лежали в кучке в шкафу. Мне приглянулись дощечки на фоне тега, малиновый и розовый цвета, а также полосы в виде зигзага. Коробка собрана из картона (размер 20 на 27), обклеена тканью, далее кое-где прошлась красками, и по всему периметру потертые дощечки из переплетного картона. Внутри стены мягкие, добавила пол-слоя синтепона и обклеила шифоном (уж проще творить с хлопком) малинового цвета. Украсила крышку тегами, цветком из шифона, бинтом, чипбордом и прочими деталями. Также отштамповала сеточкой.



С нашей доски я взяла два основных цвета: желтый и голубой. В некоторых открытках добавляла оранжевый и розовый. Сделала серию благодарственных открыточек. Фон делала с помощью спреев "Желтый" и "Голубой металлик", теперь все открыточки с перламутровым блеском. А также с доски я взяла несколько элементов: перья, стрелки и шевроны. Вырубка и чипборд очень выгодно смотрятся на таком фоне, который не хотелось ничем закрывать.
Надеюсь, я вас вдохновила на использование красок в своих работах :) Приятного творчества!



Мне так понравилась яркая палитра, что сотворился "сапожок" для себя. Наконец-то у бижутерии будет свой домик. И шевроны с доски вдохновения.



А мне захотелось сделать яркий весенний мини-альбом. 
Очень понравились мне треугольники на нижней картинке баннера и яркие цвета палитры. Треугольнички поселились на разворотах альбома.


Наше задание

Выполнить работу с использованием красок, чернил, спреев.
В своей работе вы должны передать общее настроение нашей доски, а именно вы можете использовать палитру доски, использовать изображения предметов, геометрических фигур, представленных на фото, использовать возникшие ассоциации.
К участию в задании принимаются открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).
В своем посте напишите, что именно вас вдохновило.
Работы принимаются до 20 июня включительно здесь.

Ну и конечно же, вас ждут призы от наших постоянных спонсоров
Интернет-магазин "Заготовочка" приготовил для победителя замечательный приз.

Это бумага Decorer, шебби-лента, фишки и чипборд. 

И как раз сейчас в Заготовочке открыта закупка чипбордов, молдов и фишек от Арт-Просвет. Альбом для заказаhttps://vk.com/album-53414687_203369487 иhttps://vk.com/topic-53414687_35268473 правила закупки.

И еще один приз от 
будет разыгран среди всех участников

Это сертификат на покупку в магазине.


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!