вторник, 3 мая 2016 г.

Итоги Пасхальной конфетки.

Всем привет!
Поздравляю всех с наступившей Пасхой, праздником весны и труда 1 Мая и с наступающим днем Победы! 
Наша Пасхальная корзинка   целый месяц ждала свою хозяйку и, наконец, сегодня мы узнаем, к кому же она отправится.


Итак, доверимся Рэндому.

Ура! Поздравляем!!!
Ждем полный почтовый адрес на эл. почту speshilova1974@mail.ru  с пометкой "Пасхальная корзинка".

Дорогие участники розыгрыша! Благодарим вас за поддержку нашего молодого творческого клуба и просим не расстраиваться. Вам обязательно повезет в  следующий раз. И приглашаем участвовать в наших заданиях. Там мы тоже разыгрываем отличные призы.




11 комментариев:

  1. Поздравления победительнице!!!) Везучая активистка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она многодетная мамочка !! Пусть им всегда будет хорошо и сладко :)

      Удалить
    2. Реально мне давно так не везло - сразу две конфетки за первомайские праздники :))))
      Это просто волна удачи! (Вы читали Скрап-Инфо №6 за 2015г? там статья есть про удачу, наверное, ее прочтение увеличивает везучесть :)))) Я ее читала недавно.)

      Удалить
    3. Ну я и говорю умничка! :-) Это я не читала, но обязательно поищу и прочту), я смотрела док.фильм Секрет.....он тоже меняет сознание и учит правильно мыслить, чтобы мечты становились реальностью). Советую всем)

      Удалить
  2. А вам, творческий клуб, спасибо за конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!!
    Всем праздничных майских ярких дней !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я очень и очень рада! Столько замечательных скрап-материалов в этой конфетке! Они мне очень пригодятся. Огромное спасибо!

    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати я вам незнакомый человек! И я от чистого сердца и очень искренне желаю Вам удачи!!! Пусть она и дальше вас никогда не покидает и делает жизнь счастливее!!! :-)

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!