суббота, 11 июня 2016 г.

Челлендж "Одним словом. Сказка" . Вдохновение от дизайнеров.

Здравствуйте, дорогие друзья! 
В нашем блоге совсем недавно стартовало новое задание, очень доброе и сказочное:)
Приглашаем всех вспомнить любимые сказки и принять участие в нашем задании.



Наше задание
Создать работу по мотивам любимой сказки.
Вы можете использовать сюжет из любой сказки, изображения сказочных героев, воссоздать атмосферу выбранной сказки и т.д.
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
В своем посте напишите, какая именно сказка вас вдохновила.
К участию в задании принимаются любые работы: открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).
Работы принимаются до 6 июля включительно.

Наша команда покажет вам свои любимые сказки:


В детстве мне безумно нравились сказки "Тысячи и одной ночи". Удивительный, завораживающий, манящий восток... Особенно восхищала сказка "Аладдин и волшебная лампа". Несметные сокровища, прекрасная Будур, могущественный джинн... Я решила сделать стилизованную шкатулочку. Подземелье, полное золота и драгоценных камней, в которое спустился Аладдин, и где он нашел старую медную лампу.



 Екатерина Ланкевич (Gri6k@)

Я долго металась от персонажа к персонажу, кого же все таки я бы хотела увидеть в свой работе. Все мои мучения разрешили девочки - они предложили сказку "Теремок", а главную героину - Мышку- Норушку.  В этот раз у меня руки почему-то потянулись к краскам. И по итогу получилась вот такая открытка - с иллюстрацией.





Алена Летавина
Время пришло в гости отправиться, -
Ждет меня старинный друг.
Он толстый и славный мой друг самый главный,
Он - Мишка, плюшевый Мишка.
Всем он знаком. Кто б угостил медком.
Мишка, глупенький Мишка,
Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.
Нас без сомнения ждут приключения,
Мы ведь не любим скучать.
И пасмурным днем, если дождь за окном,
Как славно, что можно тебя повстречать!
Мой Мишка, выдумщик Мишка,
Куда ты, постой,
Возьми меня с собой!
Мишка, плюшевый Мишка,
Навек мы друзья -
Мой старенький Винни да я...

Светлана Мышка-норушка 
Сказка.....Ну, конечно, это слово у каждого из нас ассоциируется с детством, ласковым и умиротворяющим голосом мамы или бабушки и твердой уверенностью, что добро всегда побеждает зло))). Тогда я и подумать не могла, что когда-нибудь буду творить сказку собственными руками - для нашего задания я сделала холст по мотивам сказки "Царевна-лягушка". Не потому, что горячо люблю именно эту сказку - хотя я ко всем русским сказкам отношусь с большим пиететом. Дело в том, что в череде моих увлечений почетное место занимает коллекционирование....лягушек))). Коллекция моя пока небольшая, всего несколько десятков экземпляров, но зато они все такие классные!!! Есть и керамические, и пластиковые, и бронзовые, и резиновые, даже янтарная лягуха имеется)). А теперь вот коллекция пополнилась еще и рукотворным экземпляром.



 Холст размером 20х20 см. В фон вгрунтовала флористическую сетку, имитирующую переплетения корней деревьев и стеблей растений. Кувшинки самодельные))).


Расскажите нам о своих любимых сказках. Интересно же ;-)!

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника неограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в наших заданиях здесь.


Всего вам доброго:)


3 комментария:

  1. Девочки, привет. А где же линки?:) Моя ссылка: http://dushaskrapera.blogspot.ru/2016/07/polkadot.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, линки тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/06/6.html

      Удалить
    2. Даша, это пост-вдохновение.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!