четверг, 23 июня 2016 г.

Вдохновение с Заготовочкой. Нежная шкатулка от Анастасии Смирновой

Всем привет!))
Меня зовут Анастасия Смирнова, и я хочу показать Вам одну милую вещицу. В августе у моей любимой бабушки День рождения, и я после долгих раздумий решила подарить ей шкатулку, в которую я потом положу красивые серьги.
Изначально я хотела, чтобы шкатулка получилась нежной, светлой, обязательно с цветами, и по-моему получилось). Смотрим?=)

В своей работе я использовала пару листочков из набора ScrapBerrys от спонсора интернет-магазина Заготовочка.
Я использовала деревянную заготовку, которую ошкурила, затем загрунтовала, снова ошкурила, нанесла пасту с помощью маски, после чего нанесла акриловую краску (сепия) в некоторых местах. После того, как краска высохла, я нанесла воск, покрыла заготовку белой краской в два слоя и немножко потерла наждачкой в тех местах, где был нанесен воск. А затем задекорировала.

Маскинг

Рамочку покрыла лаком Crackle glossy от Ranger.

Для оформления крышечки использованы чипборд от Арт-просвет, бумажные цветы, листочки, вырубка, скрап-карта, дотсы.
Листочки от интернет-магазина Заготовочка.

Ну а совсем скоро у нас в блоге выйдет новое интересное задание=)))
 Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!