пятница, 3 июня 2016 г.

Благодарность дизайнерам месяца и вдохновение от Екатерины Весниной

Здравствуйте, дорогие читатели!
Закончился май и подошел к концу срок работы наших приглашенных дизайнеров. Давайте еще раз посмотрим на наших прекрасных девушек - дизайнеров.

Моя фотография
"Немного о себе: зовут меня Екатерина, живу я в г.Ухте Республики Коми со своей семьей мужем и двумя дочками. Всей душой люблю скрапбукинг, особенно люблю работать с фотографиями и делать фотоальбомы это пожалуй самое главное мое предпочтение в скрапе, но если нужно будет конечно могу сделать и другие работы и скрапобъекты."

Моя фотография

"Живу я в городе Слоним, Беларусь, замужем, одна доченька, кот, собака). Скрапом мне заниматься нравится, хоть и не так много, как хотелось бы. В 2013 году начинала пробовать, потом свадьба, роды, и с прошлого лета уже болею конкретно им. Конечно, за плечами немного опыта, но я быстро схватываю основу, и хотелось бы покорить свой "Эверест". Это же такое моральное удовлетворение внутри, эйфория!... "
Девочки, спасибо вам огромное за ваши прекрасные работы. Надеемся, что участие в заданиях нашего Творческого клуба принесло вам удовольствие и радость, и у вас появилось еще несколько милых сердцу вещиц.

А сейчас Катя Веснина покажет вам свою работу для нашего челленджа №5 "Яркие краски"
"Взглянув на тему доски, у меня сразу возникли ассоциации с планером, здесь и цвета палитры подходящие розовый, бирюзовый сейчас все модные планеры в таких цветах и полосы мне навеяли эту же тематику, да и честно говоря, я уже давненько собираюсь сделать себе сама такую модную вещицу, т.к. купить пока не представляется возможным, а вещь нужная и полезная, особенно когда ты разрываешься на семь фронтов и (память тебе уже изменяет, т.е. мне) для того чтоб ничего не упустить, есть такой классный помощник под рукой. В работе я использовала готовую тетрадь с кольцевым механизмом и блоком для записей, немного уменьшила ее в размере, обрезав по краям нужное количество сантиметров, получилось 13,5х21,5 см, обклеила ее бумагой и сделала разделители, блок пока останется фабричный. Разделители делала из скрап бумаги и из акварельной бумаги с самодельными акварельными фонами, все разделители подписала, напечатав надписи принтере, побрызгала акриловыми красками и для акцента добавила цветных граненых камушков."



Катя, у тебя теперь есть очень классный планер! Отличная работа!

Ну и напомню про наше задание.
Наше задание
Выполнить работу с использованием красок, чернил, спреев.
В своей работе вы должны передать общее настроение нашей доски, а именно вы можете использовать палитру доски, использовать изображения предметов, геометрических фигур, представленных на фото, использовать возникшие ассоциации с картинками.
Если вы используете только палитру, то другие цвета в вашей работе не должны присутствовать. Дополнительными цветами в небольших количествах, не более 10%, могут быть белый и черный. Если вы вдохновились предметами или фигурами с доски, то они должны быть видны в вашей работе невооруженным глазом.
К участию в задании принимаются любые нецифровые работы: открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).
В своем посте напишите, что именно вас вдохновило.
Работы принимаются до 20 июня включительно здесь.

Всего вам наилучшего! Приятных выходных и хорошей погоды!

4 комментария:

  1. Как почетно)). Это Вам большое спасибо за приглашение и возможность принимать участие в жизни блога! Обязательно буду показываться еще и удивлять).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, еще раз спасибо большое за работу. Расти и радуй нас своими творениями.

      Удалить
  2. Спасибо большое за презентацию, за мой дебют в роли дизайнера, буду стараться чаще принимать участия в ваших интересных заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе! Ты прекрасно справилась с ролью дизайнера! Успехов тебе!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!