понедельник, 6 июня 2016 г.

Коробка для фотоальбома. Вдохновение от Марии Спешиловой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Мария Спешилова. И хочу напомнить вам, что в нашем блоге идет задание №4 к рубрике "Сами с усами", где мы делаем коробку для фотоальбома.



Я тоже сделала такую коробку, только не по МК Кати Ланкевич, а другую. В виде старинной книги.


Коробка снизу, на ней стоит альбом. Заказчица просила не указывать имен, поэтому я скрыла фамилию, написанную на обложке альбома.
Закрывается коробка на хлястик с замочком.



Я пыталась добиться реалистичности и сделала торцы коробки похожими на потемневшие и пожелтевшие листы старой книги.



Так моя коробка выглядит внутри. Как видно на фото, бортики только с трех сторон. С четвертой стороны бортика нет, чтобы можно было легко достать альбом. Стоит лишь потянуть на конец ленты.



Размер коробки соответствует размеру альбома. Альбом лежит в ней достаточно плотно, ничего не болтается. При этом достать альбом не составляет труда.



Вот такая вот антикварная книга получилась. А какие идеи для хранения альбомов есть у вас?
Ждем ваши коробочки до 13 июня.
Спасибо.

4 комментария:

  1. Великолепная коробочка!Торца и правда безумно похожи на странички старинной книги.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, красота какая! Старинный фолиант получился! Супер, Маша! Ждем МК! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я подумаю над МК:)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!