четверг, 2 июня 2016 г.

Мастер-класс: Шкатулка Pop-up от Кати Ланкевич

Всем привет мои хорошие!
Всем давно известны открытки Pop-up?! Ведь не так ли?! И все прекрасно помнят, что сейчас идет сезон свадеб))) Вот мне и захотелось сделать что-то чуть большее, чем открытка. Итак, сегодня я хочу показать вам, как делала ШКАТУЛКУ POP-UP. Сразу говорю, это моя первая работа в подобном роде, так что тапками чур не бросаться))))


 
1. Из пивного картона делаем 2 заготовки. Размеры: 12х12х2.5 см.


2. Составляем рядом заготовки (пустотами внутрь, все же понимают как выглядит шкатулка), склеиваем кусочком хлопка или другой плотной тканью ( но не жесткой). Внутри стык тоже проклеиваем тканью. На этом будет держаться шкатулка. Если у вас есть петли, можете поставить их.







3. Покрываем заготовку грунтом (если есть в наличии). Я нанесла узор через маску текстурной пастой. Сушим и приступаем к покраске. У меня акриловая краска цвета фиолетовый перламутр.

Внутри прокрашиваем на глубину примерно 1.5 см.


4. Одного фиолетового цвета мне показалось мало, я решила покрыть поверхность белый акрилом.



5. Теперь нам надо оформить внутреннюю часть будущей шкатулки. Может для кого то я открою Америку, а для кого-то нет. Но не поделиться с вами таким способом я не могу))) Совесть не позволяет.
Очень часто при оформлении внутренних стен коробок, шкатулок, возникает проблема в "дырках" на стыках бумаги. И каждый раз мучаешься, как бы получить идеальный хороший стык в углах шкатулки. Я решила воспользоваться вот таким способом.
Вырезаем из необходимой бумаги квадрат. Размер = расстояние дна между стенками (это примерно 12см минус 3мм (толщина картона 1,5 мм) ) +2  высоты будущей стенки (я взяла 2см). Получаем квадрат 15,7х15,7см.




6. Бигуем на расстоянии 2см и вырезаем вот такие хвостики.



7. Склеиваем 2 заготовки хвостиками наружу. Мои заготовки немного потрепались))) Сначала я их примеряла, чтобы они хорошо вошли в шкатулку, а потом до них добралась Софья - еле спасла от нее!

8. Вот тут начинается все веселье. У меня в задумке были три основные элемента: сердце, конвертик для денежного подарка, и тег для пожелания. Я уже говорила, что это моя первая работа в таком роде. Я наступала сама на свои грабли. Сначала я решила, что декоративные элементы будут располагаться на вот таких полосах бумаги. Размер их я предугадать не могла, поэтому просто наклеила по центру полоски бумаги.


Потом я поняла что клеить на такие полосы не нужно было. Я вырезала три прямоугольника, которые будут опорой внизу для декоративных элементов.



И мне пришлось отрезать нижнюю часть полос, а вместо них приклеить прямоугольники. Их я согнула на расстоянии 1 см от края.



На следующем фото видно, что я вклеила заготовки из бумаги в шкатулку, просто промазав клеем и вставив их внутрь. К нижней части приклеиваем прямоугольники с декоративными элементами. Скажу сразу, все расстояния я отмеряла на месте и на глаз. Что могу точно сказать: главное, чтобы при закрытии крышки декор лег в нижнюю часть шкатулки (а не выпирал, или упирался куда-нибудь).



Когда приклеены прямоугольники, можно смело отмерять длину полос, которые будут приклеиваться к верхней части. Самый главный фактор - 2 части шкатулки должны быть перпендикулярны между собой, тогда проблем с механизмом POP-up быть не должно.



Заполняем пустоты необходимым декором (главное чтоб он был почти плоский), декорируем крышку и получаем - ШКАТУЛКА С POP-UP НА СВАДЬБУ.









А вот как у меня получилось внутри. Вы помните, что длина прямоугольников превышала размер самих элементов? Я добавила на них листочки и маленькие цветы. Шкатулка внутри просто зацвела.





Как я сделала такое сердечко? Вырезала из бумаги сердце, вырезала еще одно поменьше (примерно на половину), склеила между собой картоном, чтобы получилась высота, и обклеила цветочками. Цветочки - обычные 5-ти листные цветы из дырокола, просто прошлась кончиком крючка, чтобы придать форму.



Если есть какие замечания или вопросы, пишите! Буду рада свежим мыслям и идеям!
Всем хорошего настроения, и солнечных дней!

Ваша Gri6k@.

2 комментария:

  1. Замачательный МК!!! Надо обязательнике сделать. Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!