вторник, 5 июля 2016 г.

Итоги 5 этапа СП "Учимся на чужих"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы  подведем итоги голосования по 5-му этапу СП "Учимся на чужих..."

На 5 этапе мы делали мини-альбомы по  МК Вики Соколовской.

В этот раз у нас были жаркие дебаты:))) Лето все-таки:) Но, общими усилиями нам удалось выбрать победителя и это

№2 Мышка-норушка и ее Питер!
9 голосов 


2-место и 7 голосов получила 
№4 Лилит1997 и рыжий кот!


на 3-м месте у нас №1 Юлия* 
и ее мотивирующий миник


Мышка-норушка получает приз-сюрприз от  магазина Разноцветный мир

А сейчас предоставим слово Вике Соколовской:

 "Спасибо огромное всем девочкам, взявшихся за мой МК для создания своих неповторимых работ! Мне было очень приятно листать ваши миники, они все такие разные, хотя МК на всех один ))
Я бы хотела отметить две работы - это альбомчики под номером 1 и под номером 2. Для меня они наиболее близки к сути моего мастер-класса. Но так как в первом минике применены не все показанные в МК техники, то я сделала выбор в пользу второго.

Замечательная работа! Мне очень понравилась выдержанность цветовой гаммы всего альбомчика. Нравится, что открыто много фона, что есть воздух. Хорошо раскрыта тема города в сочетании фото и цитат. Тут хотелось бы обратить внимание на один мелкий штришок - как автор МК не могу не отметить )) я бы чуть поуже обрезала полосочки с текстом (и сделала бы чуть помельче шрифт), они бы смотрелись более гармонично.

Для меня в любой работе очень важны эмоции. Они замыкают логический круг, созданный бумагой и красками. Альбомчик получился как маленькая, но целостная книжечка. Чувствуется настроение мастера. Видно, что это ЕЁ Питер.
Ещё раз спасибо за внимание к моему творчеству!!!!!!!!!!!!!!! 😘"
Вика шлет всем вам воздушный поцелуй:)))

И Света - Мышка-норушка становится Выбором мастера!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

А сейчас мы разыграем приз от нашего спонсора - магазина "Бабочка"


Сертификат получает Лилит1997
Ждем ваших писем на эл. почту speshilova1974@mail.ru.

Спасибо всем, кто принял участие в 5-м этапе и ждем новых участников в 6-м этапе, который уже стартовал.

Успехов всем и отличной погоды!


8 комментариев:

  1. Светик, поздравляю!!! Ты сделала великолепный, эмоциональный альбом. Очень рада твоей двойной победе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Неожиданно и ооооочень приятно))!

      Удалить
  2. Света, и я присоединяюсь к поздравлениям! Победа - заслуженная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное за поддержку и теплые слова!!!

      Удалить
  3. Света, поздравляю! Очень рада что выбор Мастера и мнение большинства совпало!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!!! Я тоже рада))), хоть и не ожидала такого результата...

      Удалить
  4. Света, поздравляю! И спасибо всем, кто голосовал за мой миник! И мистеру Рэндому за приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И я тебя от всей души поздравляю!!!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!