вторник, 19 июля 2016 г.

Вдохновение к заданию № №6 к рубрике "Сами с усами"

Здравствуйте, дорогие читатели и участники наших заданий!

У нас в клубе вышло новое задание к рубрике "Сами с усами с Катей Ланкевич", где мы делаем шоколадницу 3 в 1 с открыткой и конвертом для денежного подарка по МК Насти Смирновой.
Приглашаем присоединиться к нам и поучаствовать в задании.
А сейчас давайте посмотрим, какие шоколадницы получились у наших девочек:
Наша талантливая Настенька подготовила такой замечательный МК, что шоколадница, которых я раньше избегала, создалась легко и непринужденно. Я подготовила подарок на крещение, и помогла мне в этом бумага  и набор чипборда от нашего спонсора "Заготовочка" 
 
 
 
Чипики покрасила золотым акрилом. Кармашки благодаря простому и понятному МК идеально подошли для пакетиков вкусного чая ;) 
 
Елена Марченко
И я с удовольствием творила по Настиному МК. Даже простая шоколадка и пару пакетиков чая в такой замечательной упаковке могут стать красивым дополнением основного подарка или помогут сказать такое волшебное слово"Спасибо":)). А ведь под крышкой есть ещё и открытка с кармашком, правда, я немного отошла от МК и сделала карман потайным, вертикальным, а слева можно добавить рукописный текст поздравления или благодарности.
 
 
 
 
Светлана Мышка-норушка
Очень оригинальная и интересная шоколадница получилась у нашей Насти - многофункциональная, что для подарка является неоспоримым плюсом. Настя, спасибо за МК!!! Впервые делала шоколадницу такой конструкции, и мне очень понравилось. Тем более что мастер-класс такой доступный и подробный, что никаких сложностей не возникло. Получилась нежная и изящная упаковка для подарка.


Внутри всё оформлено довольно сдержанно - есть ажурная полосочка для денежной купюры, место для слов поздравления, спинка также лаконичная, но очаровательная)).
Вдохновения вам и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!