воскресенье, 24 июля 2016 г.

Вдохновение к заданию #6 СП "Учимся на чужих..." от Марии

Привет!
Вы еще не сделали свои открыточки по МК Жени Захаровой?


 Я тоже немного задержалась, но, наконец-то, могу показать вам, что у меня получилось.
Кстати, это третий! вариант фона.


Спреев у меня мало, поэтому долго подбирала цвета. Использовала 2 спрея от Polkadot- зеленое яблоко и мята, а также желтую и черную акварель. Не хотела совсем использовать черный цвет. Как-то побаивалась, что будет мрачновато. И два первых варианта сделала без черного. Ну совершенно не смотрелась работа. Поэтому решила следовать мастер-классу и сделать черную тонировку и разводы. Получилось?

И немного деталей.


Цветы и листики отштамповала Стазоном и раскрасила акварелью.


Для фона выбрала маску с мелкими точками, хотя сначала пыталась сделать вертикальные полоски маской с имитацией деревянной фактуры. Но мне кажется, что к таким кругленьким цветочкам точки подходят больше. Поэтому и штампы - тоже точки.

Этот последний вариант я сделала за пару часов. Оказывается все не так уж и сложно!
А как у вас дела? Осталось еще 4 дня. Вполне есть время, чтобы сделать открытку по МК и претендовать на наши призы.

Магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.

По итогам задания автор МК Евгения Захарова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".
А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка"



Ждем вас в нашем проекте!










2 комментария:

  1. Маша, какое летнее настроение! Яркость и красота, несмотря на присутствие черного:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень хотела сделать эту открытку, чтобы доказать себе, что я могу:)))

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!