воскресенье, 10 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров к челленджу №8 "Вооруженным взглядом. Микроскрап"

Здравствуйте, дорогие читатели!

В нашем блоге стартовал очередной челлендж. На этот раз мы даем вам полный простор для творчества, но в очень маленьких рамках:)))
Размер вашей работы не должен превышать  10 см по каждой из сторон. А теперь посмотрим, что еще придумали наши дизайнеры:

По нашему заданию у меня получилась своеобразная "Мини-книга пожеланий" из тегов, размер которых 6х9 см. Я очень хотела оформить подарок именно тегами, но один тег не хотелось делать... Потом подумала о минике на тегах, но тоже что-то не то... Посмотрела я свои запасы - и пришла такая идея. Использовала чипборд, трафарет, штампы, декоративный скотч и жидкий жемчуг.


А пожелания: любви и счастья, а также мудрости! Подробнее можете рассмотреть в моем блоге. Приятного творчества!


Для нашего интересного задания сделала маленький и очень домашний, уютный магнитик Теперь у меня всегда белоснежная скатерть, чай и пироженки))). В работе использовала скрапбумагу, кружево, фатин и свои любимые лепные элементы из холодного фарфора.  



ИГ - ekaterinalankevich
Маленький сундучок, как из сказки, напоминает мне о волшебстве. Когда ты маленький, все тайное кажется для тебя волшебным. Вот и я решила вспомнить свое детство, и сундук у бабушки. Правда мой сундук не больше 10 см, но для меня он сказочный. Рельефная структура, покрытая изумрудным акрилом не оставляет  равнодушным и завораживает!!!




Светлана Мышка-норушка
Всем привет! Какое у нас в этот раз неординарное задание, не правда ли?!... У меня тоже сотворился магнитик-малыш - диаметр всего лишь 5 см. В основе - деревянный спил, на котором разместилась теплая и уютная композиция из хлопкового кружева, льняной тесьмы, шнура, моих любимых ромашек, деревянной прищепочки, бабочки, готовой вспорхнуть, и замечательной надписи - "На сбычу мечт".
 Получился не просто микро-, но еще и быстроскрап)))))). Этот магнитик я сделала буквально за несколько минут! 
Пусть мечты сбываются почаще!!!

С нетерпением ждем и вас в нашем задании!!! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за приятные слова!!!

      Удалить
  2. Хорошенькие такие! Очень трогательные работы!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за теплый отзыв! Ждем в задании ;-)!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!