вторник, 26 июля 2016 г.

Вдохновение к челленджу №9 "Тропики"

Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем наслаждаться отличной погодой и солнцем. И хотим передать вам наше тропическое настроение:)

По заданию сделала небольшой морской тэжик для упаковки подарка. Вдохновилась темой, палитрой, бокалом с прохладительным напитком, серфингом и пальмами.


ЛисаВета 
Ах, какая же завлекательная у нас доска вдохновения - я мысленно уже в этом тропическом раю! Под впечатлением я создала тропическую фоторамку для будущих фото из отпуска ;)

В работе использовала бобинки из-под скотча и многочисленный декор, который нехитрыми способами превращала из простого в экзотический ;) 

ИГ - ekaterinalankevich
Доска вдохновения прям так и зазывает на отдых. Эх, я бы не отказалась сейчас от моря. И как же мне нравится плюмерия - это необыкновенной красоты цветок. Вот он то и вдохновил меня на создание очень летней и солнечной обложки на паспорт:



Машенька 
Меня вдохновила атмосфера летнего беззаботного отдыха. С нашей доски я взяла пляж, коктейль, плюмерию и доску для виндсерфинга. Получилась жизнеутверждающая открытка:))) Фон выполнен акварелью. Сделала резист-эффект пудрой для эмбоссинга, но вся красота (а там были пальмы) закрылась декором:))) Цветы, ракушки, золотистый песок, окрашенный бинт помогли создать тропическое настроение. А надпись  - это же доска для виндсерфинга! 



Присоединяйтесь к нашему заданию и делитесь своим летом!

2 комментария:

  1. Девочки, очень красивое ваше лето! Ах, как хочется отдыхать и наслаждаться летом))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, так ярко и солнечно - красота! даже не верится, что через недельку уже на море буду))) Спасибо за летнее настроение!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!