понедельник, 11 июля 2016 г.

Вдохновение со спонсором. Открытка от Валерии.

Всем привет! С вами Валерия Рукотворные радости.

Я вам хочу показать открыточку, в которой я использовала материалы от нашего спонсора - интернет-магазина "Заготовочка". Хочу сказать, что бумага очень плотная, - мне очень понравилось с ней работать. Здесь использован лист из набора Nanny Memories от Marianne Design и фиолетово-сиренево-белый букет (точнее, остатки от него, так как в предыдущей открытке я уже использовала листья папоротника).




Также здесь использованы высечки и эпоксидные наклейки из коллекции "French Provence" ТМ "СкрапМир".




Бумага формата А5, на открытку ушел целый лист: из остатка от фона для обложки сделала кармашек для поздравления. С бумагой хорошо работается - и дыроколом, и ножницами (я немного состарила края на фоне).





Наш спонсор - интернет-магазин "Заготовочка" прислал и другие материалы, которые я показала в своем блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!