вторник, 12 июля 2016 г.

Вдохновение с Заготовочкой.

Всем привет! С вами Алена Летавина.

Получила в подарок от спонсора, интернет - магазина "Заготовочка", набор бумаги "Лес" от Scrapberry's. Скажу честно, что когда я видела его в интернете, он на меня не произвел впечатления. Посмотрела я на него и забыла) А тут, оказалось, что очень крутой набор. Большое количество классных вырезалок, которые я очень люблю). Все очень быстро сложилось. В комнате сразу запахло лесом, деревней, солнечным светом и грибным дождем. Чипборд от "Арт-просвета", как нельзя лучше вписался в эту деревенскую атмосферу. 
На сей момент, это самая любимая моя открытка. Спасибо за такой подарок.


Вот сама открытка. 

Немного поближе, чтобы рассмотреть все грибочки и ягодки))


И с разных сторон глянуть:). Как же без этого:).


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!