понедельник, 1 августа 2016 г.

СП "Готовь сани летом". 1 этап. На старт!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень рады видеть всех вас на нашем новом совместном проекте! Ну и пусть, что лето и жара. А мы начинаем готовить сани летом, чтобы зимой спокойненько попивать чаек, сидя в кресле и укрывшись теплым пледом, и с наслаждением ждать прихода Нового года:)))
Итак, все на старт! Начинаем наш проект!


Наше расписание и обязательные элементы по этапам:
1 этап.
01.08-07.08 ОЭ-санки, сани
2 этап.
08.08-14.08. ОЭ -снег (можно снежинка, снеговик)
3 этап.
15.08-21.08. ОЭ-елка (можно еловые ветки и шишки)
4 этап.
22.08-28.08. ОЭ-Дед Мороз (он же Санта Клаус, он же Йоулупукки, и другие товарищи)

Обязательные элементы могут быть в любом виде, главное, чтобы их БЫЛО ВИДНО. По каждому этапу вы должны представить ЛЮБУЮ ЗАКОНЧЕННУЮ работу.

По окончании каждого этапа мы будем выбирать ТОП и разыгрывать наши призы.
Те, кто опоздал, выкладывают свои работы по предыдущему этапу в посте с работой по следующему этапу.
Итоги с 28.08 по 04.09. Пишем итоговые посты со всеми работами и добавляемся в линки.
Мы подведем итоги и подарим подарки:)

Но это еще не все! Вас ждет бонусное задание. Какое? - пока секрет:))) Среди его участников мы разыграем один из призов.

А теперь давайте посмотрим, как начали подготовку к Новому году наши дизайнеры:

Привет! Для первого этапа я решила задекорировать сани с оленями, но вместо Деда Мороза в них - его любимая внучка=)). Помогает своему дедушке))).
И, если честно, это моя первая новогодняя работа, выполненная в жару)))). Очень странные ощущения возникли!




Упаковка для шоколадки. ОЭ санки на картинке



А у меня по заданию открытка, ведь в праздники их надо много, вот и начала уже готовиться понемножку))
ОЭ-санки, у меня настоящие деревянные! А для имитации снега использовала текстурную пасту, белый флок от фабрики Декора, и прозрачный микробисер. 


И я тоже с открыткой, так как обычно дарю открытки :) И у меня здесь сани, полные подарков: здесь и сладости в мешке, и игрушки (деревянная пуговка в виде лошадки-качалки, и крупная бусина в виде мяча), и мишка с подарком... Очень здорово, что уже к праздникам я буду с небольшим запасом приятностей!


Я тоже выбрала сани - традиционный способ передвижения нашего родного Деда Мороза. Вот уже и мешок с подарками погружен, осталось самая малость - вручить их родным и близким ;


Я решила на каждом этапе делать бумажный пакетик, в которые буду складывать подарочки. 


Светлана Мышка-норушка
Ураааааа, дождались-таки начала))). Немного непривычно в тридцатиградусную жару пытаться соорудить снег из тесьмы, но тем интереснее и увлекательнее)))))). Для первого этапа нашего совместного проекта я сделала открытку, непривычного для меня размера - 14,6х14,6 см. Не жалую квадратные открытки, а тут вот решила попробовать.
В открытке два основных цвета - белый и крафт. Немного золотистых снежинок добавляют праздничности и торжественности. Открытка получилась спокойная и сдержанная... Как занесенный снегом сказочный лес, в котором среди разлапистых елей замер маленький олененок, а в самой чаще, под густыми еловыми ветвями, ждут своего волшебного пассажира с мешком подарков резные сани. 

Пусть в Вашей жизни всегда будет место волшебству и чудесам!!!

Действительно, творить зимнюю красоту летом непривычно и немного волнующе. У меня вот такой, вполне традиционный для меня, домик. С санями, снеговиком. Много блеска и переливов, которые, к сожалению, не показать на фото. 



ИГ - ekaterinalankevich
У меня по заданию сложилась новогодняя открытка. Если честно, было немного сложно перестроиться с летней и свадебной тематики на новогоднюю среди лета))))





У меня тоже открытка, но не простая, а с конвертом для "сбычи мечт":))) Поэтому и надпись такая. ОЭ - картинка с санями полными подарков. 



Наше задание:

Сделать любую законченную работу по теме СП с ОЭ - сани, санки.
Отдельные развороты к альбомам или арт-букам не принимаются.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь

Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы:


А теперь доставайте свои запасы зимней бумаги и украшений и на старт!

Успехов вам и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Открытка с окошком супер! и конвертик такой тепленький. Надо будет обязательно скомунячить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и не просто скомунячить, а присоединиться к нашей компании и заранее подготовить все эти подарочки для родных и близких!

      Удалить
  2. С удовольствием присоединяюсь к Вам! Спасибо за интересный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, всё самое интересное еще впереди ;-)...
      Яна, мы рады, что Вы с нами! Добро пожаловать!!!

      Удалить
  3. Девочки! можно вопросик ЛЮБАЯ ЗАКОНЧЕННАЯ работа- это только скраповая работа или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ну мы же всё-таки скраповый блог....так что вязаный свитер будет не совсем в тему))).

      Удалить
    2. Спасибо, девочки,корректирую мысли и идеи в заданном направлении.

      Удалить
  4. Что-то я не успела добавиться в линки, хотя еще 7 - е число, но линки не работают оставляю ссылочку в комментариях http://vesninaec.blogspot.ru/2016/08/blog-post_7.html, буду рада если загляните ко мне посмотреть работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, твоей шикарной гирляндой я уже повосхищалась)). Линки пока открыты, попробуй еще раз добавиться. Но ты не переживай, твоя работа принята. И она великолепна!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!