понедельник, 15 августа 2016 г.

3 этап СП "Готовь сани летом"

Привет всем участникам и болельщикам нашего СП "Готовь сани летом"!

Вот и настало время 3-го этапа. Как же быстро приближается к нам Новый год! 


И, как вы помните, ОЭ 3-го этапа будет елка(еловые ветки и шишки разрешаются).

Тихо ель качается. 
Старый год кончается. 
Хорошо в лесу зимой, 
Лес украшен бахромой, 
Звонкий снег искрится, 
Иней серебрится. 
Тихо ель качается. 
Старый год кончается... 
Привет! Для третьего этапа я сделала шоколадницу. На обложке - елочка на крафтово-зеленом фоне. Немного кальки и акварельной бумаги в качестве подложек для легкости, дотс для яркости, звезд и надпись - и пусть у всех нас самые заветные желания будут исполнены..

Упаковка для шоколадки. ОЭ - заэмобошенная прозрачной голографической пудрой ёлочка 




И в этом этапе я с открыткой)) За окошком лето, а здесь заснеженные еловые ветки и шишки. Но ОЭ- елка у меня тоже присутствует, маааленькая, на елочной игрушке)) На чипборде сделала эмбоссинг 2-мя видами пудры. Использовала трафарет и текстурную пасту, серебряный и прозрачный микробисер. В общем - зима, холода, скоро Новый год:)) 


Светлана Мышка-норушка
Уже?? Третий этап?? Не верится даже - вроде ж только начали))).... А количество новогодних работ у наших дорогих участниц всё множится. И это не может не радовать - ведь предпраздничных хлопот теперь будет чуточку меньше. И мы не отстаем - тоже творим красоту для вашего вдохновения. Надеюсь, у нас получается ;-). Я решила нарастить темпы и для третьего этапа сделала аж три работы))). 
Первая - ароматная открытка с корицей, бадьяном и ОЭ задания - шишками и вырубными еловыми веточками. 
При взгляде на эту открытку сразу вспоминаются слова из песни: "Умчит меня олень в свою страну оленью"))))).........

Следующие две работы - очередной мини-комплект - в моей любимой цветовой гамме - обожаю синий и все его оттенки! В качестве ОЭ использовала еловые шишки, которые заснежила от души))), а также "пристроила" шикарнейшую кружевную елку. 

Одна открытка получилась волшебной и романтичной - про уютные новогодние посиделки при свечах...

А вторая - нарядная и праздничная, искрящаяся и радостная))

Пусть в Вашей жизни всегда будут чудеса, волшебство и много-много радости!!! 

У меня тоже "олень мчит...") Теперь у меня на столе лежит вот такая коробочка, в форме елочки, и дразнит меня запахом корицы.


А я продолжаю создавать зимние и покрытые снегом альтер-объекты. И на этот раз небольшая подставка для скраповых инструментов, например кисточек, которыми я активно пользуюсь и этот раз не был исключением ;) 

Из предложенных ОЭ я выбрала шишки: вот они, упали с еловых ветвей прямо в сугроб. 

А я снова с открыткой. И наши ОЭ у меня представлены самодельной елкой из дизайнерской бумаги, елкой на теге, шишками, и даже ветви еловые есть внутри открытки :) Бумага, тежик и высечки - из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир". А шишки собирала сама в Карпатах :) 



ИГ - ekaterinalankevich 
Какой же Новый год без елки, шишек, и снега?))) Из обрезков скрапбумаги я сделала еловые веточки, и добавила шишек. Спасибо брату, который долго возмущаясь, все же насобирал мне их еще в прошлом году. В этом году снова будет бурчать))))) 



Новый этап и новый пакетик. Милый мальчик спешит с подарками к деткам. Из ОЭ у меня елочки.


Я решила задекорировать подвеску в виде елочки. Сегодня в роли елочки выступает маленький кедр. 
Немного затонировала ее спреями, украсила тесьмой с помпошками, иголками от пластиковой елки, шишкой, ягодкой, листиком и тычинками. Надпиь выполнена с помощью эмбоссинга золотой пудрой. По-моему, получилось отличное украшение для новогодней елочки. 



Задание:
Сделать любую законченную работу по теме СП с ОЭ - елка (можно еловые ветки и шишки).
Отдельные развороты в альбомы и арт-буки не принимаются.
Те кто хотел, но не успел добавиться в линки 1 и 2 -го этапов, показывайте свои работы вместе с работами 3-го этапа.
Итоги 2-го этапа мы подведем на этой неделе и узнаем, кто получит призы от наших спонсоров.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданияхздесь

Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы:



И пусть удача будет на вашей стороне!




4 комментария:

  1. Девочки,сколько вдохноаения!! С каждым этапом все интереснее и краше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы стараемся для вас!!! Спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  2. Девочки ...спасибо вам и за вдохновение - ваши работы бесподобны !!!
    И за тёплые слова , которые вы оставляете в блогах ваших участниц ! Очень мило и очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как же приятно!... Ради таких слов хочется творить и творить)). Спасибо огромное!!!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!