понедельник, 22 августа 2016 г.

4 этап СП "Готовь сани летом"

Всем привет!
Как быстро летит время! Уже, оказывается, пришло время последнего, 4 этапа, нашего СП "Готовь сани летом". И у вас уже появилось в запасе 3 подарочка на Новый год.


Дед Мороз и Санта Клаус
Поменялись адресами,
Дед отправился в Европу,
Санта Клаус – в Оймякон.
В сюртучке на синтепоне
Мерзнет Санта в Оймяконе!
В колпачке и при помпоне
Там дрожит как цуцик он!

А в Европе Деду тяжко;
Ходит в шубе нараспашку,
Воду пьет со льдом, бедняжка,
От жары он изнемог.
Простудился, дышит еле,
Третий день лежит в постели,
Все мечтает о метели
И сугробах вдоль дорог...

И конечно, всем понятно,
Нужно дедушкам обратно!
Где родился,
Там сгодился,
Так и надо, вероятно.

Упаковка для шоколадки. ОЭ - Дед Мороз


Привет). По последнему заданию в нашем СП у меня получился ящик для писем Деду Морозу, который я сделала для одной Семьи в качестве новогоднего подарка=). Потертые боковины, такие приятные на ощупь, выдвигающийся ящичек, куда можно положить свои заветные мечты и желания, новогодний декор, Дед Мороз тире Санта-Клаус))). А еще елочка, снежинки, звездочки, санки с подарками...в общем атмосфера зимнего Праздника окутывает эту работу).



 Кто как, а я к праздникам почти готова, по крайней мере, открытками запаслась))

ОЭ этого этапа- дед Мороз собственной персоной, 


И я снова с открыткой, в этот раз - с шейкером (неожиданно для самой себя:)) И снова в красно-теплой гамме :)

Главный герой этого этапа - Дед Мороз - входит из зимней стужи в теплый дом, чтобы вручить подарки заждавшимся детям :)
И снова мне помогли в создании открытки бумага и высечки из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир".


А у меня опять домики, опять запах корицы, много снега.



А я снова с пакетиком))) в этот раз помимо скрапбумаги в ход для декора пошли дырокольности и контурные наклейки. 


ИГ - ekaterinalankevich
Я решила продолжить серию новогодних конвертов для денежного подарка. 


Светлана Мышка-норушка
Как же быстро бежит время! Вот и настало время четвертого этапа нашего новогоднего СП... И радостно от этого, и немного грустно - радует количество открыток, подготовленных к празднику, и печалит, что всё хорошее так быстро заканчивается. Но мы обязательно будем встречаться в новых проектах и заданиях, правда же?!
А пока покажу вам свои открытки для 4-го этапа. Их на этот раз всего две))). ОЭ - дед Мороз - у меня в виде большого брадса. А на второй открытке - его неизменная спутница, внучка Снегурочка.


Для 4-го этапа я сделала подарочный пакетик с изображение деда Мороза, мастерящего подарки для детишек.




В завершении нашего "новогоднего" проекта я сделала настенный календарь-панно на 4 сезона года. И конечно, зимний сезон венчает Дедушка Мороз, который уже мчится к нам на своих быстроходных санях с огромным мешком подарков! 


Наша с вами "зима" посреди лета, а потому и фото вот такое контрастное: зима посреди зелени!



Задание:

сделать любую законченную работу по теме СП с ОЭ-Дед Мороз (он же Санта Клаус, он же Йоулупукки, и другие товарищи)
Отдельные развороты в альбомы и арт-буки не принимаются.
Те кто хотел, но не успел добавиться в линки 1,2 и 3-го этапов, показывайте свои работы вместе с работами 4-го этапа.
Итоги 3-го этапа мы подведем на этой неделе и узнаем, кто получит призы от наших спонсоров.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь

Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы:


подарит одному из участников 
My Favorite Things Маска Petal Circles 15х15
Вдохновения всем!



6 комментариев:

  1. Девочки , у меня какие-то глюки в блоге ... второй день :) Пытаюсь публиковать сообщение , а он стирает вовсе все сообщение , потом через сутки оно появляется по новому , но я его уже удалила , написала новое .. короче , я совсем запуталась ... Вот тут у меня теперь сообщение об открытке по 4 этапу http://perception-natali.blogspot.ru/2016/08/blog-post_39.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного. Зайдём у тебе по ссылке.

      Удалить
    2. Наташенька, не переживайте, все нашлось! Мы ни за что не пропустим вашу работу ;) Спасибо, что вы с нами!

      Удалить
  2. Девчата! Я свидетель того,что пишет Наталья. Мы писали посты с ней почти одновременно, и я в новостной ленте смотрела её открытку и читала сообщение. Сообщение появлялось вновь и вновь в ленте чередуясь с другими,а утром исчезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот такой дружной команды мы и ждали в этом СП, где каждый друг друга поддерживает! Спасибо за заботу и внимание к другим участникам;)

      Удалить
  3. Спасибо вам всем большое за понимание :)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!