среда, 3 августа 2016 г.

Мастер-класс. Панно. Микс-медиа без спреев

Всем привет!!! 
С Вами сегодня будет творить Anastasia SmirnovA.
Ну как Вам лето?)). Ездили куда-нибудь?). Я - нет, поэтому поднимаю себе настроение повседневными маленькими мелочами: чтением, музыкой и, конечно же, скрапом. Я очень люблю работы в технике Mixed-Media, да и сама люблю побаловаться красками, но вот спреев у меня нет, покупать в ближайшее время не собираюсь, да и не пробовала, хотя хочется))). Но раз нет, то будем исходить из того, что есть в наличии. Поэтому данный МК рассчитан для тех, кто любит краски!=)). Я сама учусь этой замечательной технике, так что покажу что умею))).
Итак, попробуем сделать Панно.

Что нам понадобится (я пишу те материалы, которыми пользовалась я, делая этот МК. НО!!! Вы берите то, что хочется Вам, можете делать абсолютно в любом стиле, с любой композицией и т.д.):
- основа - у меня деревянная круглая дощечка
- грунтовка, черный медиум (или акриловая черная краска)
- маски/трафареты нескольких видов
- различные топпинги
- текстурная паста
- акриловые краски нескольких цветов. У меня синяя сапфировая, олово, черная, синяя.
- пудра Perfect Pearls (но необязательно, мне просто захотелось ее испробовать, она дает красивый перламутровый эффект). Можно так же использовать пудру типа МИКА-ПУДРА PRIMA BY FINNABAIR ОТ PRIMA.
- декор: тут что угодно можно использовать. Я взяла несколько цветочков, в т.ч. и металлические, немного сизаля, дотсы, Глосси, вырубку-салфетку, рамочку, высечку-надпись,  вензель, металлическое ажурное украшение, топс.
- а так же: клей Момент, кисти, мастихин, наждачка, обязательно при работе с краской подложите какую-нибудь пленку или старый ненужный коврик, как у меня и т.д.
Приступим:


 Берем дощечку-основу.
 Грунтуем ее, ошкуриваем, чтобы убрать все мелкие шероховатости.
 Затем черным медиумом или акриловой черной краской закрашиваем всю поверхность.

 Берем пасту и топпинг, у меня это такие мелкие шарики, смешиваем на ненужной бумажке или на палитре.

 Я за основу взяла маску с кирпичной стеной. Лучше, если кирпичики будут не совсем хорошо проложены. А справа - круги.
 Вот что получилось.
Готовим декор. Рамочку я делала сама с помощью негатива от чипборда и переплетного картона.
 Затем нужно примерно определить композицию, потом можно детали переставить, но все-таки лучше заранее видеть эскиз, после этого нам нужно будет кое-что приклеить к основе. 

 Мне нужно было приклеить половину салфетки и металлическое украшение, Вы же сморите, что нужно Вам. Прокрашиваем сверху черной краской или медиумом вместе с приклеенным декором.
 Выберем краски, которые могут понадобятся.
 Я смешиваю черную и синюю сапфировую краски и...
 ...крашу рамку кистью, а потом с помощью пальцев растушевываю в некоторых местах краску, добавляю олово.

 На салфетку и металлический декор пальцем наношу пудру Perfect Pearls.


 Декор, если нужно, тоже обрабатываю, крашу и т.д.
 Теперь нам нужно придать еще больше цвета приклеенным к основе украшениям. Я смешиваю краски: олово и синяя сапфировая.
 И опять наши пальчики поработают, ведь именно так лучше чувствуется пространство. Можно контролировать место нанесения. Я провожу пальцем с краской по салфетке точечно, растушевывая краску. Нам нужно добиться не яркости, а именно металлического блеска.




 Получается так. Ажурный декор я тоже покрасила и растушевала. То же самое и основой и с кирпичиками. Краски и пудра мерцают и дают холодный блеск - это то, что нам нужно)).
А неровности краски дают интересный эффект прерывистости.
 Теперь берем декор и приклеиваем.
 Добавляем акцентов, я применила Глосси и приклеила несколько дотсов, после чего нанесла на них немного краски. Так же и с декором, в некоторых местах с помощью рук я нанесла акриловые краски. Можно нанести брызги, что угодно придет в голову).



 Немного ракурсов)).


 А вот на дощатом фоне. Осталось только найти подходящую фотографию!
Напоследок - мой фотоуголок.Эти 2 картонки я убираю за стол, когда они не нужны, очень удобно, занимает немного места, а наличие у стола окна - это огромный плюс!!!

Ну что? Пригодился Вам мой МК? Надеюсь, что да. Обязательно поделитесь своими работами! Я уверена, что все получится=).
Спасибо за внимание, до новых встреч!))

4 комментария:

  1. Здорово! Очень понравилось! (Пошла искать круглую дощечку :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рады стараться для Вас))). Круглую,квадратную...можно любую!)))

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!