среда, 17 августа 2016 г.

Вдохновение с Заготовочкой. Две открытки со штампами от Анастасии Смирновой.

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Смирнова, пришла к Вам сразу с двумя открытками, обе с замечательным Басиком)).
Во-первых, я тут решила наконец-то попробовать раскрашивать штампы)). И это моя первая попытка. Я использовала штамп с Басиком Красавчик от спонсора Заготовочка, акварельные краски, а так же акварельную бумагу, Диз.картон, дотсы, немного деталей ручкой.

Думаю,что для первого раза неплохо)). Получилась такая вдохновительная и мечтательная открыточка)))
Тем, кто еще не пробовал , советую !!!))))
Во-вторых, я сделала чудесную жизнерадостную открыточку для мальчика на его Первый День рождения=). Мне хотелось сделать ее яркой и беззаботной)).



А использовала я бумагу ScrapBerrys от нашего спонсора интернет-магазина Заготовочка. Веселое детство, а так же Басик и Ко.


И напоследок. Присоединяйтесь к нашим заданиям и Новогоднему СП. Информация на левой панельке! Пока))

4 комментария:

  1. Настя, как здорово! Ну очень позитивный Басик:)) А первая попытка удалась на все 100%!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, они классные! Вторая особенно понравилась - такая задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,точно))ассоциируется с солнышком)))

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!