понедельник, 29 августа 2016 г.

СП "Готовь сани летом" Этап-бонус

Здравствуйте, дорогие участники СП "Готовь сани летом"!



Как быстро и незаметно пролетел август и наши 4 этапа. Но это еще не финал! У  нас для вас есть бонус - необычное задание. Помните, как в детстве на Новый год мы загадывали желания Деду Морозу? Писали письма, клали их под елку и ведь сбывалось! Утром Нового года мы обязательно находили свой подарок под елочкой. А почему бы нам не вернуться в детство и не отправить Деду Морозу послание со своим заветным желанием? Ведь у нас с вами тоже есть мечты! И если мечту визуализировать, то она обязательно сбудется.

Вот 5 правил правильных мечт:
№1 «Формулируйте правильно»
Правильно сформулированное желание будет быстрее услышано Вселенной и принято к исполнению. Если цель размыта и неточна, шансы на ее реализацию сводятся к нулю.
Пример: «Я получаю в подарок золотое кольцо с бриллиантом!»

Правило №2 «Представляйте конечную цель»
Ваша задача – сфокусироваться на конечном результате, то есть на том моменте, когда желание УЖЕ исполнено, цель УЖЕ достигнута, мечта УЖЕ осуществлена.

Правило №3 «Будьте внутри, а не снаружи»
Важное условие в технике визуализации – находиться внутри своей мысленной картинки. То есть вам нужно представлять себя на внутреннем экране не со стороны, а быть непосредственным участником событий.

Правило №4 «Видеоролик сильнее картинки»
Ваша задача – смонтировать в своей голове небольшой видео-клип, в котором желание уже исполнено. Подумайте о своей цели как о достигнутой. Что вы будете делать при этом, как будете себя вести? Прыгать от радости, кричать от удовольствия или что-то еще?
Используйте фиксацию кадра для возврата к визуализации.

Правило №5 «Включите все органы чувств»
Для исполнения желаний нужна энергия. Все вокруг состоит из энергии, в том числе и наши желания. Чтобы задуманное нами «проявилось» в физическом мире, нужно затратить определенное количество энергии.

Доска визуализации — это карта желаний, на которой вы размещаете свои кадры, именно картинки, наиболее близко отражающие ваш кадр визуализации — работают лучше и быстрее всего.

Мы предлагаем сделать вам открытку с визуализацией вашей мечты или желания. И оно обязательно сбудется!
Давайте посмотрим, о чем мечтает наша команда:

Привет)). По бонусному этапу у меня сложилась вот такая открытка-карточка. Если честно, то когда я начала делать ее, то и не представляла, что получится в итоге. Я взяла картинку с разводным мостом, наклеила ее на акварельную бумагу, затем на двухцветную плотную бумагу, затем нашла кусочек текстурированного белого картона и обрезок скрап бумаги с газетой, с помощью ручного принтера сделала надпись (как же я хочу снова оказаться в Питере! Но ведь, когда чего-то желаешь, то надо писать свое желание в настоящем времени, поэтому Я в Питере), затем покрасила фонарный столб, приклеила его, затем мне захотелось дорисовать картинку с помощью капиллЯрной ручки...а затем я просто действовала по наитию: взяла кисточки и акварельные краски и просто дополнила картинку цветом. По-моему получилось интересно))). Теперь у меня в планах еще подобные работы! Как же здорово, когда пробуешь новое, ведь такого я точно никогда не делала=).





Заключительный этап СП заставил меня задуматься, а чего же я все-таки хочу, о чем мечтаю?? И как оказалось это совсем просто:)) Я ооочень хочу, чтобы каждый мой день был наполнен восхитительными мгновеньями, радостными событиями и сюрпризами а настроение было чудесным, это ли главные приметы СЧАСТЬЯ?? Я думаю такие минуты есть абсолютно у каждого в жизни - Новогодняя ночь! Ведь именно она наполнена сказочными минутами ожидания...волнующим предвкушением праздника, при распаковывании подарков - а что там??...восторженным настроением и ощущением счастья, ведь тебя любят, понимают и радуют, твои мечты сбываются:)) Вот такая простая и очень значимая для меня открытка, пусть все наши желания сбываются не только в Новогоднюю ночь!!




Вот он, радостный момент исполнения тайных желаний:)) Все сюрпризы впереди!!


Светлана Мышка-норушка
Казалось бы, чего проще - выбери из тыщщи желаний одно, самое нужное, и заскрапь его. Ан нет, не так-то всё просто... Дело в том, что у меня - до недавнего момента))) - совсем не было мечт. Ну вот никаких! А тут увидела как-то сюжет про Исландию, и уж очень прониклась. И подумала - а почему бы не помечтать о посещении такой далекой и суровой Исландии?! А то как-то даже неприлично без мечты... А тут и наше бонусное задание подоспело, очень вовремя - сотворилась у меня этакая открытка-минипанно-мотиватор, с исландским пейзажем.


Открытка не простая, а тканевая, да еще и ткань - самотканая!Также использовала мох и бисер.


Для пущего эффекта еще и письмо Деду Морозу на обороте нацарапала))). Чтобы наверняка...
Мечтайте и сбывайте свои мечты!!! Не смотря ни на что...

А я мечтаю, чтобы в нашей семье появилась маленькая девочка. Ее появление наполнит нашу жизнь новыми красками и смыслом. Поэтому я сделала вот такую открытку-карточку с кадром из нашей будущей счастливой жизни. Представила, как мы гуляем по берегу моря, пускаем кораблики, играем в песке на пляже, а в саду у нас цветут прекрасные цветы, порхают бабочки.



Konfeta
Самолёты и море - моя любовь. Едва расставшись, мечтаю о новой встрече



Алена Летавина
А я не мечтательница, если честно. Я предпочитаю ставить цели. На сей момент, у меня глобальная - глобальная цель - свой дом в уединенном месте, на берегу озера или реки, со своим садом и мастерской. Использовала картину одного из любимых художников, у которого самые уютные дома, Томаса Кинкейда. Надеюсь, что удастся дойти до цели)



ИГ - ekaterinalankevich
Вы не поверите, но одной и главной мечтой с самого детства на Новый год - это мечта об огромной елке в потолок рядом с камином!!! Место под камин в квартире я уже определила - ну и что, что это будет фальш-камин. Тут сам факт его формы и наличия))) Осталось еще купить елку. 





Я решила изменить своим пакетикам и сделала открыточку. Многослойную и снежную.
А мечта у меня - иметь как минимум двух деток, которые будут играть и веселиться вместе.



Вот такие у нас замечательные и разные мечты.
А вы расскажите нам о своих мечтах и загадайте, чтобы они обязательно сбылись!

исполнит мечту одной из участниц бонусного этапа - подарит вот такой классный штамп
Kaisercraft Фоновый штамп "Марокко"


Задание:

сделать ОТКРЫТКУ-послание деду Морозу, на которой нужно изобразить свою мечту или заветное желание.

Задание бонусное. Если вы опоздали с работами по этапам, можете эту неделю использовать для того, чтобы догнать остальных участников. 
5 сентября выйдет итоговый пост с коллажами работ наших дизайнеров и откроются линки для добавления ваших итоговых постов.
А итоги 4 этапа мы подведем буквально на днях.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь

Удачи вам и "сбычи всех мечт"!

12 комментариев:

  1. Девочки, не перестаёте удивлять:-) отличное задание, давно я не писала писем Деду Морозу. Желаю вам всем исполнения ваших заветных желаний! Особенно трогательным на фоне моих меркантильных желаний, показалось Машенькино желание о маленькой девочке. Маша, после такого письма у Вселенной просто нет никаких шансов оставить его без внимания:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся))). Спасибо, Юля! Рады, что задание пришлось по душе :-).

      Удалить
    2. Юля, спасибо:) Желаю, чтобы и все твои мечты сбылись! Ждем в задании.

      Удалить
    3. Спасибо, Маша))) шанс загадать желание Деду Морозу задолго до Нового года никак нельзя упустить.

      Удалить
  2. Юлия,прям с языка сняла - именно трогательно...
    Девочки,какие вы замечательные:)) не каждый может настолько открыться.
    Вы меня покорили окончательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за теплые слова! Мы действительно стараемся для вас... И рады, что всё взаимно!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Мы очень рады, что вы с нами!!!!!

      Удалить
  3. Как же классно!!! Еще не все))) Еще и бонусное задание, и какое! Задание - мотиватор, задание - желание. Бегу в свой уголок творить))).

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки опоздала на 1 минуту !!!!http://galinaavakyan.blogspot.ru/2016/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!