вторник, 13 сентября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №12 "Одним словом. Карнавал."

Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники заданий!
Совсем недавно у нас вышло новое задание - челлендж №12 "Одним словом. Карнавал". И мы приглашаем вас повеселиться от души!



На первый взгляд наше задание может показаться слишком сложным, а может даже кому-то и неинтересным. Но это совсем не так. Ведь что такое челлендж? Это вызов, и в первую очередь, самому себе. А смогу ли я выполнить это задание? Смогу ли раскрыть тему? Смогу ли придумать что-то интересное и необычное? Поэтому мы придумали такое задание. Мы бросили вызов себе и вам, дорогие друзья!
А где найти вдохновение? Начните что-то делать руками и оно придет само. Как аппетит, который приходит во время еды:)
Давайте посмотрим, как наши дизайнеры справились с этим непростым заданием:
Глядя на такой красочный, праздничный баннер и мне захотелось ярких эмоций!! Несмотря на всю мою любовь к нежности, я взяла в руки краски:)) Фон сделан с нуля аква-чернилами на акварельной бумаге, декор- ткань, цветы, пайетки,микро-бисер, бубенчики, перья - это же карнавал!! Мой девиз в этой работе- Живи ярко!!!


Я никогда не была на настоящем уличном карнавале, но очень-очень хочется.
И даже не знаю, на какой именно, ведь красочные и незабываемые фестивали проводятся во многих странах! И в каждой это красочная феерия имеет свои характерные особенности, которые я постаралась воплотить в серии АТС


Давно я хотела сделать подобную маску, а тут такая тема. А раз тема есть, значит маске суждено появиться)))


Наша тема вызвала у меня некоторые затруднения - оказалось, что в моих залежах скрапматериалов нет ничего подходящего. Но зато нашлись яркие перышки:) Вот от них и пошла развиваться идея. Я сделала простую, но яркую шоколадницу. В качестве фона использовала нарезанный треугольниками, раскрашенный спреями, акварельный лист. Кстати, все материалы для украшения я взяла из пакета с "мусором" - на акварельной бумажке испытывала новые спреи, салфетка вырублена из остатков кардстока, розетки тоже сделаны из полосок кардстока. И они так напоминают воротник у Пьерро, героя венецианского карнавала.


Ищите вдохновения в простых вещах!
Ждем вас в задании:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!