пятница, 30 сентября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №13 "Бабье лето"

Здравствуйте, дорогие читатели!
В нашем блоге продолжается лето! Правда теперь уже "бабье":))) Но это самое красивое время года! Посмотрите, какие краски!


Ох, какая у нас оказалась нежная доска! Такие нежные цвета! Я вдохновилась средней картинкой из правого столбца, даже попыталась изобразить так называемый "скетч" :) Взяла основные цвета палитры и добавила ярких яблочек и бабочку :)


Серая стенка, поросшая изумрудной травой и мхом, чудесные желто-зеленые переливы. Темно-зеленые веточки от нашего спонсора - интернет-магазина "Заготовочка".



Брадсами в виде гвоздей попыталась поддержать "сельский" дух :) Ой, не знаю, как объяснить, но фраза "бабье лето" вызывает у меня другие ассоциации, но с такой вдохновляющей и нежной доской получились яркие и одновременно нежные открытки. А что получится у вас?



Думаю, таких творческих увлечённых людей как скрапбукеры, не оставит равнодушными фактура дерева и потрескавшейся краски. Я вдохновилась также тёплой, уютной атмосферой нашей доски вдохновения.

Осенняя палитра просто великолепна! Невозможно остаться равнодушной и не взять в руки кисти и краски. Хоть и рисовать я не умею, но в душе немного художник:))) Меня вдохновила картинка с обшарпанными досочками, поросшими мхом и я сделала мини-альбом с фактурной обложкой, на которой попыталась повторить картинку с нашего баннера. Внутри альбома тоже бабье лето, немного пасмурное, но еще яркое.

Бабье лето - это Дыхание осени. Пора, когда деревья становятся "королями" в золотых коронах, каштан отдает свои орехи, солнце светит уже не так жарко, но очень ласково. Это пора, отражающих зонты луж под ногами, легкого ветерка и запаха костров. Наш банер мне навеял это состояние! И мне захотелось впервые в жизни сделать АТС. Эту серию я так и назвала "Дыхание осени". Основу мне захотелось сделать именно каштанового цвета. Просто на днях мне прямо под ноги упал орех и раскололся, а внутри и был каштан очень красивого цвета. Желтые цветы - это незаменимый атрибут осени)))) Ну и надписи с поздравлениями в честь дня рождения не только моего, но и самой осени.


Ждем вас в нашем новом челлендже здесь. Вдохновляйтесь новыми красками осени!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!