четверг, 1 сентября 2016 г.

Вдохновение к восьмому этапу СП "Учимся на чужих..."

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелочки!!!
Всех-всех-всех поздравляем с началом осени и с Днем знаний! Пусть эта осень принесет вам только положительные эмоции и будет наполнена только радостными событиями! Ну, а всем, кто еще грызет гранит науки, желаем, чтобы гранит был всё же помягче))))))))))).
Ну, а мы сегодня хотим показать вам порцию вдохновения от наших дизайнеров, которые уже сделали закладки по МК Наташи Бойковой для восьмого этапа СП "Учимся на чужих...", который буквально несколько дней назад стартовал здесь.

Книги – это моя любовь с детства! В то время, как девчонки и мальчишки гоняли в футбол и «казаки-разбойники», я путешествовала вместе с Синдбадом-мореходом, летала на ядре вместе с Мюнгхаузеном и шалила вместе с Карлсоном, который живет на крыше. Путешествие в мир чудесных приключений и невероятных историй было таким увлекательным, что порой я засыпала глубокой ночью с книжкой в обнимку ;). 
С годами эта любовь не прошла, а только переросла в крепкие отношения ;). Поэтому МК Наташи по изготовлению чудесной закладки – это настоящая находка для меня. К тому же мастер-класс очень простой и понятный. Даже у такого медленного скрапера, как я, все сложилось за один вечер. Работа не предполагает больших затрат и пышного декора, поэтому вы наверняка сможете использовать ровно то, что есть у вас под рукой. Да и ценную бумагу, которую так жалко тратить, резать не придется – лично я использовала остатки от другого проекта ;). 
Если вам покажется, что конструкция не совсем удачная – не верьте собственным глазам ;). Только после того, как я применила уже готовую закладку, выяснилось, что это оооочень удачный вариант – как раз по размеру! 
Так что отбросьте все сомнения и вперед – творить и наслаждаться результатом!




Какой замечательный МК! Спасибо Наташе Бойковой за такой подробный и практичный мастер-класс)). Я сделала сразу две закладки, поскольку скоро у знакомых девочек-сестричек дни рождения=)). В дополнение к подаркам подарю и полезные закладки)).




Красота же, правда? Вдохновляйтесь, творите с удовольствием и участвуйте в наших заданиях ;-)!!! Тем более, что победителей, как всегда, ждут вкуснейшие призы от спонсоров:
приготовил для победителя приз-сюрприз.


По итогам задания автор МК Наталья Бойкова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".

А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка".




Приятного творчества вам!!!

6 комментариев:

  1. Чудесные закладочки получились, девочки! Я прям пожалела, что мне не для кого и не для чего сделать такую красоту! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну для себя любимой или на подарок. Такую закладку и в блокнот вложить можно. Так, что присоединяйся, а хозяин закладки сам найдется:)

      Удалить
    2. Думаешь? попробую тогда )))

      Удалить
    3. Такую закладку можно приложить как дополнение к подарку; в для себя разве не надо??? Можно вложить и в блокнот, и в кулинарную книгу! Так что обязательно попробуйте))

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!