вторник, 20 сентября 2016 г.

Вдохновение к рубрике "Сами с усами", задание №8

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!
В нашем блоге идет новое задание к рубрике "Сами с усами" и мы делаем многофункциональные домики.



В прошлом посте вы видели домики, которые девочки приспособили для хранения блокнотов и записок, а сегодня мы покажем вам новые варианты использования этой заготовки.

Светлана Мышка-норушка
Сделать такой домик, да еще и по такому подробному, детальному, понятному мастер-классу - это была моя давняя мечта! Спасибо, Алена, за помощь в ее осуществлении))!!!
У меня всё получилось впервые - первый, такой масштабный и внушительный, домик...первая сокровищница... Да-да, я приспособила выдвижной ящичек под хранение дорогих маминому сердцу мелочей. А в самом домике, как мне кажется, можно хранить крестильное платьице, к примеру. Или фотографии малышки - ведь домик получился таким по-девчачьи очаровательным)))!
 Основу домика я сделала из переплетного картона, внутри и снаружи оклеила бумагой из коллекции SCB "Джульетта", а также использовала бумагу и вырезанные элементы из "Heaven Sent" от Прима. 
Для декора маленьких коробочек очень пригодился замечательный чипборд "Набор для малышей" от нашего спонсора интернет-магазина "Заготовочка".
Надеюсь, вдохновились? Тогда скорее приступайте к строительству вашего домика!!! Приятного творчества!


 Это моя первая работа из картона, да еще такая масштабная. Поэтому я очень боялась все испортить. Но благодаря отличному и подробному МК от Алены, все получилось! Я "строила" скромный домик смотрителя маяка, который стоит на самом берегу моря и впитывает в себя всю его соль!

За многие годы белые стены питали в себя лучи полуденного солнца и брызги миллионов бушующих волн. А у заборчика сушатся рыбацкие сети и даже сохранился штурвал старинной пиратской галеры. 

А я построила  по МК  Алены  вот такой нежный домик, который будет наполнен очень памятными и очень важными  воспоминаниями - мамиными сокровищами.
Основу сделанную из переплетного картона я снаружи обклеила мятыми бумажными салфетками, загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет, а потом уже покрасила и украсила:) Внутри обклеила скрап-бумагой от Docrafts Papermania коллекция "Eau de Nil". Много кружева и цветов. Крыша очень легко снимается, стоит только легонько потянуть за кисточку, и открывается пространство для хранения коробочек с мамиными сокровищами. А в нижнем ящичке будут храниться фото, сделанные при выписке из роддома.
Немножко милых  деталек... Кисточку сделала из шелковых ниток, подходящих по цвету, а для двери использовала палочки от эскимо, которые состарила  при помощи  crackle paint  цвет tattered rose от  Ranger. Кирпичики вырезала из пивного картона  и декорировала ими стены домика.
Надеюсь я смогла вас убедить, что каждый может построить свой домик, в котором будут жить ваши воспоминания и храниться ваши бесценные сокровища:)

Ну а мы приглашаем вас поучаствовать в нашем задании, сделать себе или кому-нибудь в подарок замечательный домик и выиграть приз от нашего спонсора - магазина "Заготовочка"


Замечательный набор материалов для создания удивительных работ. 
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Домики чудесные, такие душевные! У меня уже руки чешутся начать строить свой домик мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Скорее начинай, мы всей командой ждем твой домик ;)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!