понедельник, 26 сентября 2016 г.

Вдохновение к челленджу "Бабье лето" от Елены Мартыновой

Привет!
Сегодня у нас в гостях Елена Мартынова и ее кот Гамми.
Они подготовили нашего челленджа №13 "Бабье лето" замечательную работу и небольшой рассказ о себе.

Итак, предоставляем слово Елене и Гамми.
Честно говоря мне было лень писать рассказ про себя. Поэтому я попросила моего кота Гамми сделать это за меня.
Гамми поупирался немного для приличия, потом важно уселся за мой комп и так ловко начал лапкой лупить по клавишам, что у меня закрались смутные сомнения насчет того, что он делает это в первый раз :)))
В скобочках я добавила свои комментарии, потому как этот пушистик такого насочинял!
"Всем замурчательный привет! Мою хозяйку зовут Елена Мартынова (на самом деле он написал Мяуууу-Мяяя, ведь он зовет меня именно так :))). Живет она вместе со мной, своими детьми и мужем в большом доме на краю города. Сам-то я не местный... был вывезен насильно со своей родины, но ничего, обосновался в Астрахани, привык к жаре, арбузам и черной икре! (врет он все, не едим мы черную икру:))) Произошло это кстати в судьбоносном 2013 году. Именно тогда моя хозяйка решила заняться одним очень странным и непонятным делом! Накупила кучу бумаги с картинками, какие-то там брадсы, люверсы, кроподайлы, бигшоты... Но самое ужасное это вонючие тюбики, которые она покупает пачками, выдавливает их содержимое на бумагу, сверху кладет еще бумагу, опять выдавливает, кладет ленточки, пуговки, цветочки и радостно улыбается при этом!!! 
А сколько у нее бутылок с красками! Я выгнан с моего любимого подоконника, теперь на нем обустроились эти бутылки, а еще непонятные банки и злосчастные тюбики! (опять врет, у нас еще два подоконника - лежи- не хочу!) 
Обеденный стол завален незаконченными альбомами, страничками и открытками. Иногда она даже забывает сготовить обед, но самое страшное, она забывает насыпать в мою мисочку корм! А ведь она прекрасно знает, что я люблю, чтобы мисочка была полна до краев!!! (знаю-знаю, пойду подсыплю :))))
На днях купила себе новый фотик, думал ну наконец то будет снимать меня почаще! Куда там, опять залезла на подоконник, фоткает свои бумажки, а на меня даже не смотрит! (блин, Гамми, я тебя снимала на этот фотик!!!) А когда снимает видео, то вообще превращается в тирана - ни мяукни, ни хрустни кормом, кричит и выгоняет на улицу! Видите ли она снимает со звуком, и ей нужна полная тишина! 
Короче, мне это все совсем не нравится, лучше бы вязала как ее мама. Куча пушистых разноцветных клубочков, что может быть лучше!!! За сим прощаюсь с вами, если у вас есть котики, пожалуйста, насыпьте им корм и дайте клубочек, а лучше два! Кот британской породы с родословной Гамми I."





Спасибо  Елене и Гамми за такой чудесный рассказ, а вас приглашаем принять участие в нашем задании. 

4 комментария:

  1. Ааааа....шикарный рассказ)))!!! Прочла на одном дыхании и хочется продолжения))). Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ну если я уговорю Гамми, может будет и продолжение :)))

      Удалить
  2. Гамми поразил чувством юмора ;) Шикарный холст с осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой класснючий рассказ! Спасибо за хорошее настроение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!