понедельник, 3 октября 2016 г.

Челлендж №14 "Лейся, песня!"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наш очередной челлендж посвящен Дню музыки, который отмечался 1 октября. 



Международный день музыки учрежден 1 октября 1975 года по решению ЮНЕСКО. Одним из инициаторов учреждения Международного дня музыки был Дмитрий Шостакович, композитор-классик 20 века. Отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры.

Международный день музыки стали отмечать в XX веке. Но с музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться. Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

Давайте вместе с нашей командой "послушаем" наши любимые песни:

Прежде чем приступить к заданию,я подумала, какая песня мне нравится...Первое, что пришло в голову - это песня Унесенные пеплом группы Amatory, хоть я ее уже и скрапила несколько месяцев назад, но, чтобы не повторяться, я решила совместить приятное с полезным таким образом: я люблю эту песню, эта песня у меня напрямую ассоциируется с серией книг Глуховского "Метро"... Ну и почему бы не сделать закладку, на одной стороне которой иллюстрации к книгам Метро, а на другой - строчки из песни и немного декора к ней? Темные дома, пустые окна, кирпичи, в середине рамка с потрескавшимся стеклом и немного нечеткой размытой надписью... Эта закладка будет специально только для книг этой серии, и когда я буду их читать, то буду вспоминать эту песню, а когда я слушаю Унесенные пеплом, то вспоминаю Метро... Вот так у меня все взаимосвязано=).







Я люблю музыку в стиле рок, где песня - это не просто стихотворение, положенное на музыку. Мир рока наполнен сильными эмоциями, которые выплескиваются через край, виртуозным владением музыкальными инструментами и сильным вокалом. Одна из таких - композиция рок-группы "Tracktor Bowling" под названием "Черта", которую я изобразила на страничке форматом А4.



Я специально выбрала черный цвет, чтобы попытаться развеять миф о том, что рок - это негатив и агрессия. Также, как безлунная ночь не может быть абсолютно черной, так и моя любимая музыка обладает сотней тысячей оттенков и настроений. И только от нас самих зависит, как мы ее воспринимаем. Тему музыки также поддерживает эмбоссинг черной пудрой в виде нотного стана и строчки из песни..

Tanya Golendukhina
По заданию я сотворила открытку. Вдохновением мне послужила не просто песня, а мюзикл - "Призрак оперы". Очень люблю музыку от туда и фильм-экранизацию, мистику и тайну... Открытку делала, отталкиваясь от картинки, монохромной.



Алена Летавина
Я вдохновилась песней, которую очень люблю с детства и до сих пор: "Коробка с карандашами". Она, наверное, и определила то, чем я хочу жить.
Ведь, действительно, в любой коробке с карандашами, даже с простыми, живет целый мир.






Светлана Мышка-норушка
Я, признаться честно, ни разу не меломан... И уж тем более не являюсь ярым приверженцем какого-либо определенного стиля в музыке. Впрочем, как и в скрапе))). У меня есть вполне сложившиеся пристрастия - пара классических произведений, немного рока, капельку джаза, есть даже горячо любимая "попса")))))))))))). Но есть невероятно талантливая и многосторонняя девушка, творчеством которой я восхищаюсь безмерно -британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица Ванесса Мэй. Поэтому моя сегодняшняя работа посвящена скрипке...
 Открытка, конечно, без изысков и совсем простенькая. Весь декор призван обрамлять и подчеркивать красоту инструмента.
Надпись на открытке также неслучайна. Я твердо убеждена, что понятия "музыка" и любовь" связаны очень тесно - ведь недаром же говорят, что любящее сердце поет...

Наше задание:
Сделать любую работу, в которой вы должны отразить свою любовь к какому-либо музыкальному произведению (от песни до симфонии) и передать его смысл, сюжет или настроение.
В работе вы можете использовать слова песни, использовать фото музыканта, исполняющего ваше любимое произведение, выразить свое настроение при прослушивании этого произведения. Обязательно напишите в своем посте, какое именно музыкальное произведение вас вдохновило.

К участию в задании принимаются открытки, странички, альбомы или отдельные развороты, конверты, арт-буки, холсты, блокноты, тэги, АТС, altered project (различные арт-объекты).

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 6 ноября.


Наши спонсоры приготовили для вас замечательные призы!
Магазин "Разноцветный мир" подарит победителю цветочки от Примы, те самые!:

Цветы Prima Marketing Flower Bundles Teal (9 шт)

А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Пусть в вашей душе всегда звучит музыка и царит любовь!!!

6 комментариев:

  1. Девочки, какие у вас разные, и в то время очень интересные работы. Я меломан, люблю разную музыку и рок тоже. Спасибо вам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, и тебе спасибо за теплый комментарий! Очень ждем твою музыкальную работу!

      Удалить
  2. Суперские работы! Рок-н-рольная страничка покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, всей команде приятно получать такие отзывы! Скорее добавляйте свою любимую мелодию ;)

      Удалить
  3. Не могу добавить свою работу: http://radugah.blogspot.com/2016/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приносим извинения за небольшие технические неполадки. Твою работу добавила в линки.

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!