суббота, 22 октября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №14 "Лейся, песня!" от ПД Алены Андреяновой


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим познакомить вас с талантливым мастером и нашим Приглашенным дизайнером Аленой Андреяновой
Алена сама расскажет немного о себе и о своей новой работе для нашего челленджа "Лейся, песня!" . Знакомьтесь!


Добрый осенний день, дорогие читатели дружного, творческого и такого уютного блогодомика "Посиделки за скрапом". Меня очень обрадовало предложение стать Приглашенным Дизайнером и я приготовила для вашего вдохновения работу к заданию "Лейся, песня!" Но сначала, если вы не против, давайте познакомимся немного поближе. 

Я живу в Украине в городе Харьков с любимым мужчиной, сиамским котом и собачкой породы двортерьер. Два сына уже вполне взрослые и самостоятельные. Работаю в крупной коммерческой компании, поэтому поздний вечер, ранняя ночь и редкие выходные - это мое скрап-время. 

Всякий раз, когда приближаюсь к обычному вопросу: как давно Вы в скрапе? невольно улыбаюсь, потому что всегда пишу: в скрапе я недавно. Хотя время-то идет. Поэтому скажу так: в декабре будет год, как у меня появился блог и я приняла участие в своем первом задании. 

В скрапе вдохновляюсь стилями, предполагающими многослойность, люблю интересные акценты, неожиданные сочетания. Нео-винтаж, бохо, эко - стили, в которых мне уютно. Хотя в зависимости от настроения может появится гранжевая или стимпанковая работа. По гороскопу я Весы, а этот знак постоянен только в своем непостоянстве. 

А теперь давайте перейдем непосредственно к заданию. Если откровенно, оно меня несколько обескуражило. Сразу припомнилась фраза: "Писать о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре", а тут ведь нужно не писать, а скрапить. Но так даже интереснее, правда? Поэтому я перебрала скрап-сокровища и нашла чипборд, который мне безумно нравится, но не подходил ни к одной из предыдущих работ. Контрабас. С контрабасом или виолончелью у меня ассоциируется несколько музыкальных произведений и фильмов, но углубляться в классику мне не хотелось. Возможно и вы уже вспомнили "фильм всех времен и народов" - "В джазе только девушки". И фееричная Мэрилин Монро с песней I Wanna Be Loved by You. Вот и все, картинка сложилась.
Но раз уж в фильме главные герои кажутся не теми, кто есть на самом деле, я тоже решила, что открыточка должна быть с изюминкой. Получился вот такой Pop-Up.


Основа открытки - бумага для пастели. На лицевой стороне фото "девушек в образе". И конечно контрабас!
Много золотого эмбоссинга, пайетки, бисер и чипборды
Конечно немного акриловых красок, подходящие к теме высечки

Название песни дистресс-чернилами отштамповала на крафт-бумаге. 

Вот тут объемчик хорошо виден. Ну что, открываем?
Еще один кадр из любимого фильма.

Оставила место для поздравления или просто теплых слов. Но как в кино, остался последний сюрприз.

"Легким движением руки" открытка превращается в конверт для денежного подарка.

Спинка тоже украшена.

Пару цитат из фильма: 

— Что делать? Что делать? Ноги брить! 

— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах? 
— Нет, на похоронах. 
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе 

— Как они ходят на таких каблучищах?! Как они сохраняют равновесие?! 
— У них центр тяжести в другом месте. 

И напоследок, коронное: 

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!— Почему? 
— Ну, во-первых, я не блондинка! 
— Это не страшно. 
— Я курю! Постоянно! 
— Это не проблема. 
— У меня никогда не будет детей. 
— Ничего, усыновим. 
— Господи, я МУЖЧИНА! 
— У каждого свои недостатки. 

Если давно не пересматривали фильм - очень советую. Кинематографический шедевр с чудесной музыкой, песнями и неподражаемой игрой актеров. Надеюсь, мое вдохновение передалось и вам, дорогие читатели. Участвуйте в этом интересном задании, ищите свои нестандартные решения и все это:"...в темпе, девочки, в темпе!")))))






10 комментариев:

  1. Алена! супер!Многодетальная и и с затее открытка! просто с удовольствием и читала пост и рассматривала твою работу! (а теперь ушла смотреть "В джазе только девочки" и в темпе скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо за лестный отзыв) Фильм действительно стоит пересмотреть, а скрапить "в темпе" нам просто приходится)))

      Удалить
    2. Аленочка, прочитала твой ответ в 5 утра про "скрапить в темпе нам приходится" и поняла - ты права)))))))))

      Удалить
  2. Ух тыыыыыыы...... Я аж дар речи потеряла)))))))..... Какой рассказ о себе, это нечто - я зачиталась и удивилась, что всё так быстро закончилось))). А работа-то, работа какая!!!!!!!! Это ж одни сплошные "ах" и "вау"!!! Феерично, честное слово!!! Так, пойду еще раз полюбуюсь..... Алена, невероятно рада более близкому знакомству, хоть и виртуальному, и выражаю абсолютнейшее восхищение Вашей работой!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю, захвалили))) Взаимно рада нашему знакомству и, конечно же, надеюсь на продолжение!

      Удалить
  3. Фантастика! Настоящее вдохновение! И фильм один из любимых. Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, с удовольствием делюсь вдохновением - можно брать и пользоваться)))

      Удалить
  4. Фееричная, обалденная, многодетальная, классная!!! Эх можно долго перечислять эпитеты к этой работе, однако лучше ещё раз посмотреть:) И, конечно же,спасибо за рассказ о себе, с удовольствием и радостью открываю для себя новые имена в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Елена, неимоверно приятно получить такой теплый отзыв. Спасибо огромное!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!