суббота, 8 октября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №14 "Лейся, песня!" от Яны Бондаренко


Приветствую всех читателей "Посиделок"! 
Очень рада быть сегодня приглашённым дизайнером в таком дружном, уютном, скраповом блоге! Спасибо большое, девчонки, за приглашение! 
Расскажу немного о себе - мне 29 лет, живу в городе Бобринец Кировоградской области, с мужем и дочкой. По образованию учитель географии и биологии, ещё во время студенчества исколесила почти всю Украину - от Карпат до ЮБК, обожаю путешествия, мечтаю побывать за полярным кругом. 

Родилась я в г.Северодвинске на берегу Белого моря, там прошло моё детство, поэтому обожаю белые ночи, сосновый лес, запах мяты и земляники. Творчеством занимаюсь столько, сколько себя помню. Однажды (готовясь к первому Дню Рождения дочки) нашла в интернете много статей о книгах пожеланий и захотелось мне такую же для доченьки с множеством фотографий, интересных цитат и пожеланий от гостей. И так я попала в интереснейший мир скрапбукинга, в котором живу уже полтора года. За это время чего я только не творила - миники и большие альбомы, теги, открытки, шоколадницы, мамины сокровища и комодики, а недавно научилась создавать блокноты. Стили пробовала многие - американский и винтаж, прованс и рустик, не обошёл меня стороной микс-медиа, но предпочтение отдаю всё-же шебби и эко-стилю. И сегодня я к Вам в гости с эко-блокнотиком. Задание "Лейся песня" меня удивило, вдохновило и заставило задуматься. Произведений любимых много, но почему-то заскрапить захотелось песню Олега Винника "Волчица". При её прослушивании у меня мурашки по коже, и смысл и сама музыка обалденные. 


Блокнотик необычного формата - 19х11см, на 100 листиков, в твёрдой, обтянутой льном, обложке. 
Вместо переплёта шнурочки, закрывается при помощи таких же шнурочков и пуговки. 
В создании этого эко-чуда мне помогала новая коллекция от Фабрики декору "Botany summer" - бумага, фишки и картинки для вырезания. 


В декоре много сизали и марли окрашенной спреями, вырезалки, чипборд и пуговки.

В качестве акцентов - топинги - цветной песок, деко-топинг мраморный и флок, а также забрызгала всё эмалевыми каплями и деко-глазурью.

Листики блокнота крафтовые, их украсила штампами - фоновый текст и стрекоза, а  также брызгами спреев и деко-глазури.



Чтоб поддержать эко-стиль добавила засушенных цветов акации со штампингом на лепестках.
На форзацах и двух разделителях поместилось 5 потайных карманчиков для всяких памятных записей и важных мелочей.


И конечно же главными героинями выступают волчицы - смелые и верные, красивые и мудрые, такие как в песне "Волчица"...
Надеюсь моя работа Вам понравилась и возможно кого-то вдохновит на создание своего скрапового чуда! 

6 комментариев:

  1. Шикарная работа!!! Очень стильно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошно! Очень понравилась работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатляющая работа!!! Продуманная до мелочей и исполнение крутое! Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа, которая полностью погружает в лесной мир, где царствует Волчица!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа!!!!!Душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки спасибо большое ещё раз за приглашение и за публикацию моей работы. Целую неделю была без интернета, а тут такая приятная статья. Спасибо. Рада была поскрапить с Вами!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!