воскресенье, 30 октября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №15 "Цветные сны. Розовый" от ПД Натальи Маненковой

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
Сегодня у нас в гостя Наталья Маненкова. Встречайте!

Всем привет!

Я очень рада оказаться в гостях в Посиделках) Здесь всегда уютно и интересно! И с большим удовольствием создавала работу-вдохновение для нового задания.

Но сначала, расскажу немного о себе. 
Зовут меня Наталья Маненкова. Живу и творю в г.Николаев, Украина. Мои главные помощники - трехлетняя дочь, уже почти взрослый сын и любимый муж. В скрап влюбилась года два назад) И теперь не могу остановиться... Он буквально перевернул всю мою жизнь... И, думаю, это только начало.

По образованию и профессии я инженер. Наверное поэтому мне нравится сочетать четкий расчет и пропорции и красоту в альтер-объектах. Нравится создавать вещи с нуля, либо давать старым новую жизнь. За два года я так и не определилась какой стиль все-таки люблю больше всего. Но точно знаю, что обожаю работать с красками и пастами.

А для задания я сделала открытку - купюрницу. Порадовала заданная палитра. В пасмурные осенние вечера напомнила о яркой весне. В контраст ярким цветам, фон захотелось сделать теплым, натуральным, уютным. Потому вы видите досочки, кружева, салфетку-чип, кружево. Акценты - деревянная пуговка и бусины. И завершает все это - брызги черным и белым акрилом.

Внутри конверт ничем не перегружен. Просто карман для подарка и светлый фон, где можно написать поздравление.





Спасибо большое Наталье за интересный рассказ и приглашаем вас в наше задание "Цветные сны. Розовый". Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Чудесный кантри-шик! Вот правда шик! Очень понравилась ваша открыточка.

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!