вторник, 18 октября 2016 г.

Вдохновение к девятому этапу СП "Учимся на чужих..."

Здравствуйте, наши дорогие!!!
Мы к вам сегодня с очередной порцией нежности. А всё благодаря МК Оксаны Гордеевой, по которому мы с вами делаем шебби-открытки в девятом этапе СП "Учимся на чужих...". Работа Оксаны такая вдохновляющая, а МК такой понятный и подробный, что даже те дизайнеры нашей ДК, которые не особо жалуют стиль "шебби", натворили потрясающей красоты!!! В общем, хватит болтать, давайте уже скорее смотреть))).


Светлана Мышка-норушка
Обожаю шебби, особенно в исполнении таких талантливейших мастериц, как Оксана! Творить по ее МК было одно удовольствие, хотя и пришлось немного повозиться со шнуровкой))). Но результат того стоил - очень интересная получается работа! Правда, у меня сотворилась открытка не совсем в стиле "шебби" - слишком уж ярко, но я всё-равно довольна))).




Я решила сделать шебби-открытку из совсем не шебби-бумаги. Взяла набор "В облаках" от Полькадот. Очень уж мне перышки понравились на одном из листов. Добавила такое же настоящее перо, бабочку от UHK, цветок, окрашенный спреем, немного вырубки и получилась шебби-открытка. Замечательный мастер-класс, хотя пришлось помучиться со шнуровкой. Зато какой оригинальный результат!



Шебби я не жалую, но по такому классному МК у меня получилась по-настоящему нежная и изящная шебби-открытка. Очень интересная конструкция, работа получается стильной и оригинальной!


Ну как, удалось нам вас вдохновить на новые творческие свершения?! Надеюсь, что да))). 
Ждем ваших работ с нетерпением!!! До новых встреч!




6 комментариев:

  1. Классные работы! Даже по одному МК получились такие разные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Работы, действительно, совершенно разные)).

      Удалить
  2. Девочки, открытки все разные и это замечательно! Оксана, действительно, Мастер и у вас все получилось:)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!