воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Вдохновение к челленджу №15 "Цветные сны. Розовый" от ПД Татьяны Осатюк.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня вас вдохновляет наш приглашенный дизайнер
Татьяна Осатюк. Предоставляем ей слово.

Всем привет! Я - Татьяна, мне 24 года, бОльшую часть из которых я самозабвенно рукодельничаю :) Живу в подмосковной Коломне с мужем и дочками
.



Скрап занимает в моей жизни весьма значимое место, ведь для меня это не просто создание красоты вокруг себя, но и способ показать миру свои эмоции и чувства.










Люблю создавать работы, через которые можно рассказать пусть и небольшую, но историю... Не представляю своего творчества без ткани/кружева/вязаных штук - хоть кусочек, но должен быть :)))




Люблю эко, кантри, шебби и особенно винтаж. Часто использую в работе краски, пасты и спреи, но никогда и не думала, что мои творения можно отнести к микс-медиа, пока скрап-коллеги не указали на это :)

Я всегда открыта новым техникам и знакомствам :)



Вдохновляйтесь работой Татьяны и участвуйте в нашем задании "Цветные сны".


5 комментариев:

  1. Обалденная работа, просто восторг!!! Я зависла, разглядывая слои и детали... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не передать, как мне приятно читать такие слова!
      Благодарю за высокую оценку!
      И я очень рада, что моя работа вас зацепила.

      Удалить
  2. Девчата, спасибо вам за публикацию и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая же она классная: столько слоев и деталей, которые очень здорово передают атмосферу сна с его витиеватым сюжетом и замысловатыми образами! И розовый цветочек здесь поселился очень гармонично!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!