воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Вдохновение к десятому этапу СП "Учимся на чужих..."

Здравствуйте, дорогие наши, самые талантливые и креативные, ПЧёлочки!!!
Как проходят ваши выходные? Надеюсь, находится время и для продуктивного отдыха, и для плодотворного творчества? Хотя, в нашем случае, это примерно одно и то же)))...

А я к вам сегодня с очередной порцией вдохновения к десятому этапу СП "Учимся на чужих...". У вас есть еще ровно неделя, чтобы сделать шикарнейший тег по МК Даши Шкуратовой и принять участие в розыгрыше призов от спонсоров! Спешите!!!
Ну, а я покажу вам, какие теги получились у меня, 
Вообще, признаюсь честно, я фанат творчества Даши. Для меня все её работы - это космос.... Её креатив, неистощимая фантазия, мастерство и талант меня безмерно восхищают! Поэтому работы по Дашиному МК я творила с особым трепетом. Сделала сразу два тега)). Один - серебристый, второй - с золотистым отливом. Смотрим?
Чётко следовала указаниям Мастера))). И хочу сказать Даше огромное спасибо за такой подробный, простой и доступный мастер-класс! Когда всё так чётко изложено, никаких трудностей в работе не возникает, и творческий процесс доставляет истинное наслаждение и удовольствие!
Теги получились действительно волшебными! Уже хочется поскорее подарить кому-нибудь))).
Очень мне понравилась эта Дашина "фишка" с застывшей марлей - супер!!!
В работе я использовала только марлю, чипборд, немного вырубки, бисер, микробисер и пайетки. Ну, и много грунта, пасты и красок, конечно же))).
Ну, что скажете? Справилась я с заданием))? А как с ним справитесь вы ;-)?
А чтобы вам интереснее было творить, напомню про наши "вкусные" призы:


магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.





По итогам задания автор МК Дарья Шкуратова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".

А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка".





На этом всё. Вдохновения вам и новых творческих свершений!!!

2 комментария:

  1. Света, вот удивил ты меня:) Очень лаконично, стильно, и классно! У тебя получились тэги с настоящим мужским характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииииибо!!! Рада, что всё удалось)).

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!