вторник, 8 ноября 2016 г.

Вдохновение к десятому этапу СП "Учимся на чужих..."

Здравствуйте, ПЧёлочки!!!
Как проходят ваши, значительно удлинившиеся, осенние вечера? Скрапите в свое удовольствие, наверное ;-)? Вот и наша ДК не дремлет и тоже скрапит. Поэтому сегодня мы готовы представить вам порцию вдохновения по заданию десятого этапа СП "Учимся на чужих...". Напоминаю, на этот раз мы делаем невероятные, космические, теги по МК Дарьи Шкуратовой. МК здесь, задание здесь, спешите принять участие!
А пока любуемся работами наших талантливых мастериц.



Дашины тежики - это просто сплошное волшебство! Я в них сразу влюбилась)). Я тоже сделала парочку, но у меня получилось не так изысканно как у автора, но все же по-своему оригинально, как мне кажется, хотя судить не мне)). Я покрыла черным медиумом теги, приклеила кусочки бинта, загрунтовала, потом нанесла немного маскинга, чуть-чуть краски "олово", после чего на бинтах сделала эмбоссинг серебряной пудрой (видите запекшееся серебро?), а потом уже немного задекорировала.
 Даша, еще раз спасибо тебе за такой чудесный мк)).


У меня по МК Даши получился новогодний тег. Только я решила кроме марли, для большей фактурности, вгрунтовать в основу ещё и пленку с пупырышками:) Ну а дальше все по МК,:текстурная паста с песком через трафарет, покраска, нанесение восковой пасты цвет "Серебро" на выступающие детальки и по краям - и тег практически готов. Но вы же знаете, что я не сторонник минимализма, поэтому дальше в ход пошла вырубка, полужемчужинки, искусственный снег, глиттер. Вот теперь, пожалуй, новогодний тег точно готов.



Вот уж, действительно, волшебство - один МК, и такие совершенно разные, но потрясающе красивые работы получились! Надеюсь, вдохновение удалось? С нетерпением и предвкушением ждем ваши теги в линках ;-). А если вы никогда не пробовали ничего подобного, то вот это как раз и есть та самая подходящая возможность - ведь наш проект создан именно как обучающий. Пробуйте новое и покоряйте любые вершины, и в творчестве, и в жизни! Удачи!!!



2 комментария:

  1. Девчата, волшебные тежики! Такие разные, но оба совершенно очаровательные, каждый по-своему!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!