среда, 14 декабря 2016 г.

Рубрика "Сами с усами" задание №11.

Всем привет мои хорошие!
С вами Катя Ланкевич и рубрика "Сами с усами".
Вот так быстро и подкрался к нам Декабрь. Кто-то уже давно и с нетерпением ждем Новогодних праздников, а кто-то даже не заметил как быстро летит время)))

И сегодня в нашей рубрике мы будем делать подарок для своих коллег по работе.



МК - "НАСТОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА CD-ДИСКЕ"

1. Берем старый диск, вырезаем два круга из скрап-бумаги. Диск покрываем грунтом, и приклеиваем наши круги с двух сторон диска.



2. Теперь необходимо сделать ножку - подставку. Вырезаем из пивного картона вот такие две заготовки: 4х2см, 4х8см.



3. Склеиваем две заготовки при помощи обычной хлопковой ткани с двух сторон. Грунтуем получившуюся ножку на сгибах и по торцам.



4.Теперь необходимо сделать "петельку-выступ" для зажима под календарь. Ее я сделала на глаз: из акварельной бумаги вырезала прямоугольник, потом его склеила с скрапбумагой. Это для прочности . Делаем сгибы.




5. Приклеиваем к нашей основе подставку (ее я клеила по центру), и "петельку-выступ" (решила расположить сбоку, оставила место под декор). После того, как все высохнет, можно прикрепить календарь, чтобы посмотреть сколько остается места под декор. И декорируем.



Во избежание "качания" диска - сделайте больший угол у подставки ( согните ее сильнее).


Вот и мой результат! Добавила декора, прикрепила календарь на 2017 год - и ВУАЛЯ! Подарок коллеге по работе готов! Быстро, просто, а какой эффектный подарок!




Вот календарная сетка на 2017 год.


Для нашего задания я сделала календарь-стойку стандартной конструкции. Кстати, это первый в моей скраповой жизни календарь))). Так что благодаря Кате и её МК наконец-то руки дошли... 
 Календарь получился нежным и изящным, благодаря бумаге из коллекции "My Dreams" от нашего спонсора "Bee Shabby". В этот листочек я просто влюбилась!


 А из оставшегося кусочка бумаги еще и открытку сделала, в комплект к календарю. Получился наборчик для настоящей принцессы, нежной и мечтательной)).


В работе использовала вырубку, вощеный шнур, атласную ленту, нить с жемчужинками, цветы, а также жидкие дотсы от ФД. И даже немножко повырезала из прелестной бумаги)).

Konfeta
Мне так понравился Катин МК, что сама не поняла как получилось аж 4 штуки :) Надеюсь, в них легко признаются времена года. Спасибо, Катя!



С удовольствием воспользовалась Катиным МК. Мне очень понравилась идея с держателем календаря-прищепочкой. Только свой календарик я сделала не на ножке, а на магните, чтобы его можно было повесить на холодильник, ибо на кухне я бываю гораздо чаще:) Теперь он меня будет мотивировать и вдохновлять на творчество, даже когда я занята ежедневными делами...Фон с нуля на акварельной бумаге, а вот на спинке уже скрапбумага.



У меня получился очень зимний календарь. Глядя на него представляется бескрайние зимние поля, укрытые пушистым белым снегом, по которому так весело прокатиться в санях, запряженных оленем!



У Кати, как всегда, чудесный мк. Спасибо большое за вдохновение.
У меня получился вот такой календарик, тоже на магните, как-то мне удобнее так.





Наше задание:
Сделать ЛЮБОЙ календарь. В своей работе вы можете использовать предложенную конструкцию или сделать любую другую. Креатив приветствуется!
Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 13 января.

Наш спонсор арт-студия чипборда "Матрешка"

дарит победителю приз.

Вдохновения вам, ждем ваших чудесных работ!

7 комментариев:

  1. Какое интересное задание. Спасибо большое! Вдохновилась и бегу творить. Работы дизайнеров потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Рады, что наши задания вдохновляют. С нетерпением ждем Ваш календарь ;-)!

      Удалить
  2. Девочки, какие у вас потрясающие работы получились!!!! Я получила потрясающее наслаждение их рассматривая! Девочки, вы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшя, спасибо тебе!!! И за похвалы, и за шикарный МК!

      Удалить
    2. Катюша, тебе спасибо за отличный МК - делается просто, а результат весьма впечатляющий!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, будем тебе рады! Присоединяйся!

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!