вторник, 27 декабря 2016 г.

Рубрика "Быстрый скрап" Упаковка для подарка

Здравствуйте, дорогие ПЧелочки!
До Нового года осталось всего 3 дня!!! А вы уже подготовили подарки для своих близких и друзей? Но мало просто купить подарок, нужно его красиво преподнести. И часто в предновогодней суете мы забываем о красивой упаковке для подарков.

Сегодня мы открываем новую рубрику "Быстрый скрап" и предлагаем вам очень быстро, буквально за пару часов, сделать любую коробочку, пакетик или просто красиво упаковать ваш подарок.
Посмотрите, что придумали наши дизайнеры:



Привет)). Я обожаю упаковывать подарки!!! Меня хлебом не корми, дай только что-нибудь завернуть-обернуть-украсить))). Я стараюсь для своих родных и друзей придумывать разные способы дарения и упаковки, но иногда хочется чего-то более лаконичного...в общем, по настроению))). Для этого задания я упаковала новогодний подарок для двух дорогих мне людей. Альбом и открытку я положила в коробочку, обернула крафтовой бумагой. Мне кажется, что крафт - это идеальная упаковка для новогодних презентов! Иногда достаточно только его и, например, тэжика с бечевкой. Я использовала широкую и узкие ленты, декоративные звезды, колокольчик и центральную композицию с шишечкой. Немного брызг и легких движений белой краской, конечно же, тэжик...и вуаля))). Упаковка готова)).
Мне еще много подарков нужно упаковать, для них у меня есть шишки - это супер декор для упаковки!



Соглашусь с Настей: крафт самое то для новогодних подарков, а ещё для быстроскрапа. У меня упаковочки для небольших сувениров
Фото для сравнения. До упаковки и после
В итоге ещё и заснеженности добавила, и сияющих страз снежинкам.

У меня в этом году получается самый настоящий "быстроскрап" - заказов много и скрапить надо оооочень быстро))). Вот и для нашего задания буквально за 40 минут у меня сотворилась яркая, нарядная, праздничная шоколадница. Ведь даже простенькая шоколадка в такой упаковке может порадовать и стать приятным сюрпризом!
 В работе всё просто донельзя - основа из акварельной бумаги, лист скрап-бумаги от производителя "Mona design", коллекция "Сказочное рождество" и небольшая композиция из вырубки, тесьмы, кружева, шебби-ленты, веточек-спиралек, ягодок, шишки и белоснежной розочки, присыпанной глиттером.
Добавила также немного пайеток в виде снежинок и граненых камушков. Шоколадница получилась еще и музыкальная - в композиции притаился маленький серебристый бубенчик))).
Радуйте близких подарками в красивой упаковке, ведь это так приятно - и дарить, и получать!

У меня подготовка подарков к новому году идет полным ходом. И, конечно же, упаковка подарков занимает очень много времени. У меня уже был готов комплект из подсвечников и открытки, но хотелось еще и красиво упаковать подсвечники. И я решила сделать очень простые и быстрые в изготовлении домики. Шаблоны для таких домиков можно найти в интернете.
И все это - открытку, 2 подсвечника и 2 домика-коробочки, я сделала всего лишь из одного листа бумаги! Какой-то лист "резиновый"оказался:)))




Задание:
Сделать и оформить любую упаковку подарка (коробочки, шоколадницы, пакетики и т.д.)  Ни в чем не ограничивайте вашу фантазию!

Условия участия

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 11 января.


приготовил для победителя приз-сюрприз.



Приз будет разыгран среди участников, выбранных в ТОП.


А среди всех участников будет разыгран приз от нашего спонсора - магазина "Бабочка".




Ждем ваши красивые подарочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!