среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение к одиннадцатому этапу СП "Учимся на чужих..."

Всем привеееет!!!
Предпраздничная круговерть затягивает нас всё глубже и глубже... Надеюсь, все ваши хлопоты - только радостные ;-)). Вот и мы к вам сегодня с порцией ярких и радостных открыток в качестве вдохновения к одиннадцатому этапу СП "Учимся на чужих...", где предложено сделать открытку в "американском" стиле по МК Кати Погодиной. 
Вот как справились с заданием дизайнеры нашей команды.



Катин МК пришелся как нельзя кстати - срочно была нужна открытка на ДР мужчине. И почему мужская открытка должна быть мрачной, темной, с шестеренками и часами? Пусть она будет яркой и оптимистичной, ведь день рождения веселый праздник! Благодаря этому мастер-классу, всего за 30 минут я смогла сделать вот такую солнечную открытку. Надо было срочно бежать на ДР и снимать пришлось с искусственным освещением, поэтому скотч предательски блестит.
Катя, спасибо тебе большое за чудесный мастер-класс!


Обожаю Катю Погодину, очень нравится американский стиль, люблю бумагу! Но я жадина)) у меня редко когда получается настоящая "американка". С этим МК появился прекрасный повод перечитать "Скраповедение". Нашла новенькое, не замеченное в прошлый раз. И постаралась не жалеть бумагу) Спасибо Катя!


Всем привет!
Как хорошо, что мы можем учиться на чужих... мастер-классах! Я, наверное, никогда бы не решилась сделать такую яркую открытку. Поэтому и захотела попробовать сделать ее по МК. Результат мне ооочень понравился! Много ярких слоев, ярких цветов, особенно мне нравится много звезд :))
Вместо карточек я сделала гирлянду из флажков, и сюда хорошо вписался брадс со звездой (Scrapberry's).
Пуговицы я пришивала, как учит Катя :) И скотч по ее совету применила (почти весь, какой был :)) Только вот хлопковой ленты не нашлось, поэтому добавила шебби-ленту. Чипборд звезды покрыла синими дропсами "One-GOG TM".
Творите с удовольствием и пробуйте новое (кто еще не пробовал )))


Ах, какие работы!... Не знаю, как вы, а я уж точно вдохновилась))). Так что вперед, к новым творческим свершениям!!! Ждем всех в задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!