вторник, 3 января 2017 г.

Вдохновение от приглашенных дизайнеров Кристины и Анастасии к челленджу №19 "Цветные сны"

Здравствуйте, друзья!
Поздравляем всех с наступившим Новым годом и приближающимся Рождеством! Желаем вам в новом году неиссякаемого творческого вдохновения, новых идей и побольше свободного времени!
А время вам понадобиться, чтобы принять участие в нашем челлендже "Цветные сны. Желтый":))) Давайте вместе раскрасим белую зиму яркими солнечными красками!
И сегодня вас вдохновляют наши приглашенные дизайнеры.

Здравствуйте! Вот моя работа по заданию: Меня зовут Кристина я из Тольятти. В скрап работах очень люблю вырубку и самодельные цветочки Задание мне очень понравилось! Пересмотрев все свои цветочные запасы я решила сделать коробочку с окошком для подарка с цветами ручной работы. Большое спасибо за приглашение!







Привет! Здорово вспомнить о лете холодной зимой, правда? :) Особенно перед грядущими праздниками! Сначала задание меня немного обескуражило, а потом очень даже вдохновило! Среди всей этой новогодней кутерьмы так хочется чего-то свежего и летнего!
Вот и я решила сделать сочную, жизнерадостную страничку с фотографией своей любимой девочки. Маленькой, но уже очень серьезной!
Больше всего в скрапбукинге я люблю американский стиль и потому бумага - мой лучший друг :) Часто в своих работах, особенно страничках, я ограничиваюсь бумажными украшениям. Так и здесь: цветы нарисовала акварелью от руки и обвела черным линером. Если интересно как их сделать, то у меня в блоге есть небольшой МК.
Приятного творчества!




2 комментария:

  1. ЗдОрово! Такая теплая, уютная коробочка и такая веселая, задорная страничка!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!