суббота, 28 января 2017 г.

Рубрика "Быстрый скрап". Открытка для мужчины

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

А у вас бывало так, что муж (друг, брат) подойдет в 22-00 и скажет: "Дорогая, завтра у шефа (друга, коллеги) день рождения. Есть открытка?"  И сразу сцена из "Ревизора" представляется:) Ты с открытым ртом сидишь и хлопаешь глазами. Откуда в 10 вечера я возьму открытку?!  Ну что же, надо брать себя в руки и делать! И об этом наша рубрика "Быстрый скрап".


В прошлый раз мы делали быструю упаковку для новогоднего подарка, а сегодня будем готовиться к мужскому празднику. И сделаем открытку для мужчины. Для многих мужская тема кажется довольно сложной. Ведь выбор бумаги и украшений не так велик. Но мы не ищем легких путей и будем преодолевать свои трудности. Что прекрасно сделала наш приглашенный дизайнер:




 Добрый день,дорогие читатели! Я очень рада быть приглашенным дизайнером замечательного блога.
  Скрапбукинг ворвался в мою жизнь незаметно и остался в моей душе.Поэтому,когда "душа поет" я творю,шуршу бумажками и это приносит мне колосальное удовольствие.

  Для нашего задания я сделала открытку и конверт для денег,вот такой джентельменский набор))






Валерия
Всем привет! Я сделала две мужские открыточки, причем сложились они достаточно быстро (даже для меня:)), благодаря этому чипборду, вырезалкам и, конечно, самой бумаге из коллекции "Контрасты" ТМ "Каралікі". Получились они очень нежными и с налетом старины, ведь эти вещи уже давно вышли из нашего обихода.



Здесь я даже серединки украсила.


Кроме подложек для поздравления сделала еще кармашки с вкладышами, куда можно вложить и денежный подарок.
За подробностями заглядывайте ко мне в блог :) Приятного творчества!



Мужская тема, признаюсь честно, дается мне с трудом... Хорошо, что такие вот задания заставляют включаться фантазию и работать мозг))))). Сделала открытку-карточку размером 12х18 см для замечательного молодого человека, настоящего друга.
 Получившаяся у меня работа полностью соответствует названию рубрики - на всё-про всё ушло буквально минут 20))).


Пусть ваш жизненный путь будет ровным и без препятствий!

Мария Спешилова

И у меня всегда трудности с мужской темой.  Но мужчин вокруг много и всем нужно дарить подарки:). Приходится делать. Тем более, что скоро 23 февраля. Значит будем учиться не бояться трудностей:))) Как говорится, глаза боятся - руки делают.
На открытку потратила не больше 1 часа. Собрала ее из обрезков от предыдущих работ плюс немного вырезалок, штампов и текстурной пасты.




По-моему, вполне. Мужу понравилась. 

Мне нравится мужская тема в кардмейкинге :) 
Такой простор для творчества: самолёты, корабли, автомобили, компьютеры, танки, фотоаппараты, охота, рыбалка, строительство, путешествия... 



И я люблю мужскую тему в скрапе:)  Ведь и наших любимых мужчин хочется поздравлять красиво!  Я  сторонница многослойных работ, и эта -  не исключение. Однако на создание этой многослойности с применением тиснения и  эмбоссинга разными пудрами от Ranger  цвета (brick.gold..copper  и black).я затратила чуть  меньше часа:). Обязательно присоединяйтесь и показывайте свои работы для мужчин:) 

Итак, наше ЗАДАНИЕ

Задание:
Сделать любую открытку для мужчины.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер спонсора с активной ссылкой.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 12 февраля.

приготовил для победителя приз-сюрприз.


Приз будет разыгран среди участников, выбранных в ТОП.

А среди всех участников будет разыгран приз от нашего спонсора - магазина "Бабочка".



Вдохновляйтесь, проявляйте фантазию и участвуйте в нашем задании!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Надеемся, что смогли вдохновить и мотивировать на участие в нашем мужском задании:)

      Удалить
  2. м-да это вы называете быстрый скрап?) у меня на такие произведения скрапового искусства как у вас(не побоюсь прямо написать глядя в монитор)у меня уйдет минимум день а то и 2,ну попробовать можно правда если конверт устроит,открытки не делаю на мужскую тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это дело техники:))) Бери бумагу и инструменты и отключай голову. дальше само пойдет:))) И я забросила конверты. у меня теперь все открытки с карманами для денег внутри. Очень практично.

      Удалить
  3. У меня переорганизация блога, поэтому удалилась и снова добавилась)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!