среда, 29 марта 2017 г.

Рубрика "Быстрый скрап". Конверт

Здравствуйте, друзья!
Пришло время очередного задания нашей рубрики "Быстрый скрап". И тема нашего нового задания - конверт.




Очень часто  люди не находят времени и желания подобрать подарок для кого-нибудь. Зачастую дарят просто деньги. В стандартном покупном конверте. Но ведь это так скучно! И нам с вами повезло. Мы можем сами сделать очень красивые подарочные конверты. И можем делать это быстро!
Про историю конвертов можно подробнее почитать в статье нашей ЛисаВеты, а пока мы похвастаем своими успехами:)

Самый быстрый быстроскрап - это конверт с "пояском". Никакой мороки с ленточками :) А если ещё и бумага тематическая, то ещё легче :)




Я, как и Света, с мужскими конвертами и без ленточек :)) Действительно, очень быстро делаются, когда используются материалы из одной коллекции, поэтому я сделала сразу две штуки. Использовала бумагу и фишку из коллекции "Мистер Винтаж" от "СкрапМир".



 Внутрь вложила еще и вкладыш для поздравлений/пожеланий.


А у меня сложился очень быстрый  цветочный конвертик на день рождения. Этот вариант хорош, когда под рукой есть готовые цветочки, приклеил - и нежное поздравление готово:)  Для закрывания использовала свой любимый способ - завязывание через люверс.


Я обычно впрок конверты никогда не делаю, и поэтому  у меня всегда быстроскрап:))) На этот раз захотелось чего-то простого и лаконичного. Мой конверт настолько прост, что у него нет даже застежки. Немного похож на открытку:)

Внутри карман для денег и место для пожелания

Сзади тоже все просто.


Наше задание:
Сделать конверт любой конструкции.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Ждем ваши работы до 12 апреля. 

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.


приготовил для победителя приз-сюрприз.


Приз будет разыгран среди участников, выбранных в ТОП.

12 комментариев:

  1. Машуня мне так слова твои понравились про быстроскрап)у меня быстро скап означает обычно часов 5 личного времени.поэтому уж что,что а конверты готовлю заранее!ну и Лена туда же,есть готовые цветы и усе конверт готов.Счастливицы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже редко когда сделаю за пару часов, обычно соображу набросок и дам переночевать), на следующий день хоть немного, да и меняется творение в лучшую, как считаю, сторону!)

      Удалить
    2. Девчата, я с вами! Для меня вообще не существует такого понятия, как быстроскрап)))) У меня любая идея или проект, необязательно скраповый, должен если не переночевать, то хотя бы "отлежаться" пару часиков, а то и дней ;)

      Удалить
    3. А обычно времени всегда не хватает, чтобы подумать:) Я долго делаю, если с красками. Вот тогда у меня работа отдыхает до завтра. Но надо тренироваться, тогда будет быстро все получаться:)

      Удалить
    4. Машуня ты не подумай что мы "ругаемся" мы вами восхищаемся,вон даже Лизавета и то нас поняла!)))))

      Удалить
  2. Девочки, быстроскрап- это в тех случаях, когда нет ни 5 часов, ни ночи на обдумывание:) Иначе процесс усовершенствования готовой работы может происходить бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда я как страус голову в песок и иду покупать готовый конверт на почту))))

      Удалить
  3. Девочки, красота какая! У меня вот тоже конверты как раз-то быстроскрап, потому что всегда нужны "уже сегодня"))) Очень понравился Машенькин - очень лаконично и стильно! Сама чаще делаю, как Леночка - с готовыми цветами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, девочки как факиры нарвут,нарвут бумажки и потом раз шедевр получается!)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!