воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Знакомство с новыми членами нашей команды. Часть 1.

Здравствуйте дорогие ПЧелочки! 
Отныне команда дизайнеров нашего блога будет вдохновлять Вас, удивлять и радовать с двойной силой! Ведь нас стало больше, наша дружная компания увеличилась ;) Самое время узнать поближе наших новых дизайнеров. Так что наливайте чайку и устраивайтесь поудобней, устроим посиделки! Ведь что может быть лучше душевной дружеской беседы?!


Несмотря на то, что все мы живем не только в разных городах, но еще и в разных странах, это не мешает нам объединяться и дарить вам наше тепло и творчество.
Сочи, Слоним и Гомель, Борисов и Екатеринбург, Архангельск и Симферополь, Ахтубинск и Краматорск, Брянск и Пермь, Кострома и Лесосибирск - наша география очень широка и включает в себя Россию, Украину и Республику Беларусь.
И сегодня мы начнем волшебное путешествие, во время которого наши новые дизайнеры расскажут о себе и своих родных городах! 

И начнет, Евгения Данилова


- Всем привет! Меня зовут Евгения. Спасибо девочкам из "Посиделки за скрапом" за оказанное доверие творить  их команде! 

  - Я живу в г. Кострома. Название моего родного города может быть Вам знакомо по истории нашей великой страны, по известному туристическому маршруту "Золотое кольцо" или из песни группы "Ивана Купала" - "Кострома". Если вы приедете в наш сказочный край - родину Снегурочки, то небольшую экскурсию для Вас я начну с Ипатьевского монастыря, где в 1613 г. был совершен обряд призвания на царство Михаила Романова...


   История историей, но Вы знаете, что такое "сковородка"? А вот каждый костромич скажет Вам, что это центральная площадь города! Вот такое вот неофициальное название :))) Ну, и обязательно мы с вами прогуляемся по набережной реки Волга!

- С набережной Волги плавно перенесемся на берега реки Исеть, где Таля Булдакова проведет нам экскурсию по сердцу Уральского региона: 

   - Всем привет из Екатеринбурга! Меня зовут Таля Булдакова (Таля- сокращенно от Наталья). Рада приветствовать Вас от имени дружной и по-настоящему душевной команды "Посиделки за скрапом", частью которой мне посчастливилось стать! 

  В Екатеринбурге я живу около аэропорта "Кольцово", но если Вы приедете к нам на поезде, то я встречу вас "Под варежкой"! Нет, это не то же, что "под мухой"))) Это место встречи на привокзальной площади у памятника воинам Уральского добровольческого танкового корпуса. 
  Это двухфигурная композиция из скульптур танкиста и рабочего, который протягивает руку в большой рукавице. Вот под ней я Вас и буду ждать! 
   А дальше прогуляемся по площади у старого вокзала, где развернулся театр забавных бронзовых скульптур на тему ж/д пассажиров. И так мы продолжим путешествие по историческому скверу вдоль реки Исеть. Окажемся там, где в 1973 г. заложена "капсула времени" с посланием для потомков, вскрыть которую завещано в 2023 г. В этом же сквере мы увидим несколько огромных экспонатов настоящих самоцветных камней, о которых писал в своих сказках знаменитый Уральский писатель П.П. Бажов. А может и настоящую хозяйку медной горы встретим ;) Обо всей красоте и уникальности нашего города в двух словах не напишешь, приезжайте - все сами увидите! В этом сказочном городе я живу и творю.

 -  Завершим наше виртуальный вояж, как и положено каждому уважающему себя путешественнику "на югах", а точнее в гостях у Христины Класс. Не переживайте, впереди еще экскурсии и рассказы о себе от трех других новых членов нашей ДК. Но сейчас слово Кристине:
   -  Всем привет! Я из солнечного теплого города Сочи. 


   Мой город знаменит в первую очередь морем))) Если бы Вы ко мне приехали, я бы обязательно свозила бы в горы Эсто-Садок вне зависимости от сезона года, ведь горы всегда прекрасны. Еще мы бы сходили в парк Ривьера, почаевничали в чайных домиках Уч-Дере, прогулялись по Дендрарию. 

  На закате съездили на гору Ахун и покатались на колесе обозрения, а вечером прогулялись по набережной. И, конечно, отдельная достопримечательность - Олимпийский парк со всей его инфраструктурой! 

  -  Не устали, дорогие ПЧитатели? Путешествие только начинается, и теперь за душевным чаепитием мы будем знакомиться с нашими новыми друзьями поближе. Женечка, что для тебя скрап?

 Евгения Данилова: Скрапбукинг для меня и хобби, где я могу побаловаться красками и выплеснуть эмоции, и работа. Люблю скрап за разнообразие, за возможность красиво сохранить ценные воспоминания, за творческие посиделки за скрапом вместе с дочей. Ей сейчас 6 лет , и она мой самый активный помощник и "хвалитель". Ей нравится все, что я делаю. И сама она не против поскрапить. Открытки, пусть и с моей помощью, она делает с 3-х лет! А осенью прошлого года мы с ней даже провели мастер-класс для детей ее группы в садике. Теперь она просит научить ее делать альбомы! 

  - Таля, кажется, ты самый дипломированный "скрапер" в наших "Посиделках". Расскажи, как в твою жизнь, пришел скрап?

Таля Булдакова: По образованию я педагог по декоративно-прикладному искусству и дизайну интерьеров. Больше 11 лет проработала художником-декоратором. При этом увлекаюсь самыми различными видами искусства: вышивкой, живописью, шитьем, вязанием и мн.др. И свой блог, изначально, я посвятила всем своим любимым хобби. Скрапом же серьезно увлеклась в 2014, накануне 2015 года. И все больше понимаю, что  именно в скрапе можно проявить все свои способности в полной мере, так как он объединяет многие виды искусства - все, что я так люблю! Сейчас скрапбукинг занимает все больше места и в моем сердце, и в моем блоге. 

  - Христина, как давно ты познакомилась со скрапом и какими они были твои первые шедевры? 

  Христина Класс: Познакомилась со скрапом я более 9 лет назад. Тогда в нашем городе не было скрап магазинов и даже не было интернета дома. Это были открытки, рисованные тушью и акварелью в китайском стиле, с вырезанными элементами и надписями))) Уже после рождения сына я захотела сделать альбом. И я его сделала, на чем и успокоилась. А после рождения дочери я как будто заново влюбилась в эту красивую бумагу, кружево, ленточки и цветочки! И теперь мое хобби не оставляет меня на протяжении года. Мой блог еще очень молодой. А сподвиг на его создание мой первый СП, в котором необходимо было наличие блога. Так я и втянулась в блого-жизнь! 

  - Особенно интересно, какое же направление в скрапе и формы предпочитают наши девчата?

 Евгения Данилова: Больше всего мне нравится создавать альбомы: детские, свадебные, мужские, большие и маленькие, с фото и без, для себя и в подарок, на заказ и на продажу... А еще открытки и конверты, блокноты и различные коробочки, странички и даже альтер-скрап. 

- Таля, а ты какие работы делаешь чаще всего? 

 Таля Булдакова: Люблю делать разноплановые работы. Если сегодня делала только бумажные, то завтра обязательно сотворю что-нибудь "прокрасочное", а может и цветочки свяжу. Скрапбукинг для меня, прежде всего, - занятие для души. Творю в основном альбомы разнообразных конструкций. Ну, и куда же без открыток, конвертиков, коробочек... ;)
  Совсем недавно у меня появились первые в моей скраповой жизни алкогольные чернила, хочу освоить приемы работы с такой краской, мечтаю научиться ею рисовать. Особенно нравится, как смотриится на акриловых листах. 

- Христина, а каким стилям симпатизируешь ты? 

 Христина Класс: Мне кажется, я всем направлениям симпатизирую ))). И в этом году я поставила цель попробовать все стили. Еще пол года назад я не могла представить, что буду делать гранж альбом. Но я его сделала и мне понравилось. Советую всем экспериментировать  - может быть и Вам понравится открывать в себе что-то новое! 

- Напоследок, спросим девочек, что для них значит быть частью нашей дружной компании ТК "Посиделки за скрапом"?  

Евгения Данилова: Очень рада стать частью "Посиделок". Уверена, что это поможет мне создать еще больше самых разнообразных работ, попробовать себя в чем-то новом и завести много новых друзей в нашем огромном мире скрапбукинга))) надеюсь, что мои работы будут вдохновлять читателей Творческого клуба "Посиделки за скрапом"!
Таля Булдакова: Надеюсь, что совместное творчество в Дизайн команде "Посиделки за скрапом" будет плодотворным и вдохновляющим. И мы сможем воплотить в жизнь все свои самые смелые творческие задумки!
- Христина Класс: Для меня быть частью дизайн команды "Посиделки за скрапом" - это большой толчок в развитии, теперь я точно не остановлюсь и не сделаю шаг назад, а только вперед. 

Ну что поехали?!!!

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо, за мини-путешествие, за интересную беседу в "Посиделках":) Очень рада творить вместе с вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, девочки, спасибо за теплый прием в команду, и неоценимую, дружескую поддержку с самых первых минут пребывания в ДК)!

      Удалить
  2. Отличное и интересное представление новой ДК! Девочкам спасибо и удачи! Рада буду участвовать в новых проектах учиться новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам за поддержку! В нашем клубе самые доброжелательные ПЧ и ДК, это так радует и еще больше вдохновляет! Спасибо Вам огромное за это)!

      Удалить
  3. девочки я хоть и не член команды,но мне приятно с вами познакомиться,новые люди это всегда интересно!" старенькие" не обижайтесь,если бы не вы,то возможно и я не была здесь такой частой гостьей!
    и еще раз приглашаю весь состав нового и старого ДК к себе на сладости! я буду рада видеть вас у себя в гостях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как же приятно читать Ваши строчки, спасибо огромное за поддержку и приглашение на сладости)!

      Удалить
  4. Спасибо за интересную экскурсию и беседу! Рада творить с вами вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю новых членов ДК "Посиделок..."! Интересно было с вами познакомиться) Это один из моих самых любимых блогов и я от души желаю вам стать частью этой замечательной команды! Вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за добрые слова в адрес клуба, за поздравления и добрые пожелания!

      Удалить
  6. Таля, привет! Какой у вас уютный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет)!!! Ага, здесь здорово! Забегай чаще;)

      Удалить

Нам очень важно ваше мнение!