четверг, 20 апреля 2017 г.

Старт народного голосования за приз зрительских симпатий в СП "АТС.Как много в этих буквах..."


Добрый день, дорогие участники СП "АТС.Как много в этих буквах..."!
Объявляем старт народного голосования за приз зрительских симпатий!


До финала добрались 35 участников.

1. Tanya happy 13. Vesya 25. Елена Солоненко
2. Татьяна 14. Shevmari 26. Katerina Pchelnikova
3. Irina Wolf 15. Злата 27. Екатерина Осенёва
4. Девочка и кошка 16. Катя Корн 28. V.S.
5. Дарья Болдырева 17. Мышка Маня 29. Elena3300 Glushkova
6. freesents 18. ЕленаНепряхина 30. Мишина Елена
7. Розалия 19. Марина Коваленко 31. Лилия Ly66
8. jf_alina 20. Scrap Leela 32. VolcovAnna
9. Nata K. 21. geraldina 33. Елена Лисина
10. Екатерина К. 22. Ольга Нестерова 34. Mika Key
11. Светлана Хаматвалиева 23. Марина Лийлу 35. Инна Бензель
12. Зяблова Валентина 24. Татьяна Голованова

И именно эти участницы будут бороться за приз зрительских симпатий.

Правила голосования:
1. Голосовать могут только участники проекта.
2. Вам нужно выбрать 1 участника, который вам больше всего понравился и запомнился.
3. Для голосования оставьте в комментариях номер любимого участника.
4. Окончание голосования в 23-55 23 апреля.

Нам бы хотелось отметить и одарить всех участников, но к сожалению призовой фонд ограничен и это невозможно.
Но особо хотим выделить нашу самую юную участницу  -Анечку Девочка и кошка и отдаем свой голос за нее. Анечка, ты большая молодец, что не побоялась принять участие в конкурсе наряду со взрослыми и опытными участниками. Это уже твоя победа! Спасибо твоей маме, что поддерживает и помогает тебе в любимом хобби.
 
Друзья, голосование открыто!
 

58 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасный и теплый СП, девочкам за приятные отзывы на протяжении этапов. Очень мне близки АТС от Вероники под номером 13. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Не получилось самой поучаствовать, но с интересом наблюдала за интерпретацией заданий у девочек. Родились совершенно удивительные и самобытные работы! А уж сколько радости было при обмене!
    Хотела бы поддержать Веронику №13, но она попросила за нее не голосовать... Не знаю, как проголосуют другие участники, но это работы, достойные победы - ТОПы на этапах подтверждают мои слова!
    Отдам сегодня голос за другого человека, работы которого во мне будят не меньший взрыв эмоций - это карточки Дарьи №5. Даша познала АТС-дзен как мне кажется - каждая ее серия лучше и интереснее предыдущей, если так вообще может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропустила фразу, что голосовать могут только участники проекта. Справедливо, если взять во внимание возможную накрутку голосов. Но я все равно остаюсь при своем мнении.
      Вероника и Даша, вы подарили нам шикарные серии АТС! Говорю не как обладатель (чем очень расстроена), но как вдохновленный зритель

      Удалить
    2. Юлечка, хоть ты и не участвовала в сп, но большое спасибо тебе за поддержку!! :****

      Удалить
  3. Странно... Я пропустила какие-то условия? Вроде во всех этапах вовремя выкладывала работы, а в списках себя не нашла...
    Жалко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пост с финалом вот здесь http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/04/4_13.html, здесь пост с напоминанием для участников http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html, а здесь пост с объявлением для участников http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html, ну и, наконец, пост с расписанием СП был здесь http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html. Жаль, что вы их не увидели.

      Удалить
  4. Ох, как сложно выбрать одного... Такие разные карточки, но, наверное, все-таки за номер 8.. хотя разрывает от номеров 1, 5, 13)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, одну только выбрать?!!! Я твердо рассчитывала на трех...
    Мои номера 5, 8, 15, с учетом того, что Вероника под номером 13 взяла "самоотвод".
    Но если один только номер, то 5, хотя я просто разрываюсь...
    Благодарю еще раз за СП и море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,да, только одни номерок надо выбрать. у нас же еще ТОП-7 будет:)

      Удалить
    2. да, Ириi, я тебя понимаю, у самой чуть голова не взорвалась, когда выбирала! =(( и большое спасибо, мне приятно! ^___^

      Удалить
  6. Голосую за самую юную участницу Аню №4. Она такая молодчина! Девочки, спаибо Вам за душевный проект :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жаль, что голосовать могут только участники проекта! С удовольствием поддержала бы Анечку (№ 4). Ее "Коты-аристократы" покорили! А вообще все-все девочки большие таланты и кудесницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что следила за проектом, но это сделано для того, чтобы все было справедливо и не выиграл участник, у которого больше друзей в блоггере:) Хотя к Ане это не относится конечно.

      Удалить
  8. в проекте я открыла для себя не одну интереснейшую мастерицу! удивлялась всякий раз, как выходил новый этап... поэтому я бы с удовольствием назвала пяток имён :)))

    а голос свой хочу отдать за №14. Машины АТС меня влюбили в себя сразу, она как раз была первым открытием! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное!!!!! Так приятно получить признание такого крутого мастера!!! Я так рада, что познакомилась с тобой в этом проекте!!! Сколько положительных эмоций!!

      Удалить
  9. Слушайте, ну как это одного?!
    Столько новых лиц, классных серий!..
    Ладно... тогда я голосую за Алину №8

    ОтветитьУдалить
  10. Ну да, голосование за одного - это жестко))) № 8

    ОтветитьУдалить
  11. Голосую за №21 geraldina. Обожаю её серии и счастлива, что мы смогли обменяться на 3 этапах из 4 :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня фавориты практически все, столько красоты и драйва в одном месте давно не видела. Все действительно такие родные стали. Девочки, я выбираю вас всех!
    Ну а номерок, его же все равно надо написать, да? Тогда это будет #5 Даша Болдырева, моя любоффь. На одном проекте я уже отдала свой голос за другую участницу, хотя болела за Дашку очень, но поддержать хотела другую девочку. А тут не могу, голосую за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно про любоффь *_____* спасибо!!!!!!!! а другой проект, ты имеешь ввиду Magic School?

      Удалить
  13. Да, жаль что только за одного можно проголосовать.... Я за номер 24.
    Очень интересный проект, работы все как на подбор красивые, интересные... Есть чему поучиться

    ОтветитьУдалить
  14. Я растерялась... Очень сложный выбор! Голосую за №15.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, долго думала и размышляла. Так мне все работы у девочек нравятся. Кто-то сильнее, кто-то только осваивает, но все такие молодцы.

    Я отдаю конечно свой голос за вас всех, но безусловный фаворит для меня Даша №5.
    У нее такие смысловые карточки, что я просто поражена фантазии Даши. Каждая карточка - это рассказ про сказку. Очень хочется научиться видеть мир так же. И мне так жаль, что я не успела с Дашей обменяться... Но надеюсь, что все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооой, Марина, большое спасибо!!!!!! это так приятно!!! и я вам очень благодарна ^____^ и конечно нам надо будет обязательно с вами обменяться! я через неделю улетаю путешествовать, вернусь только уже во второй половине мая, и возможно летом еще парочку серий атс сделаю, так что вдруг мы с вами и обменяемся! ^___^

      Удалить
  16. Добрый день! Работы девочек интересны, красивы и сделаны с любовью. Есть работы, которые действительно, достойны быть победителями. Выбор не простой. Но... Для меня, мамы двух дочек, приятно поддержать юного скрапера. И отдельно, хочу выразить маме Ани свое уважение, так как нынешние дети больше увлечены компьютерами, планшетами, телефонами и т.д., а так важно прививать ребенку любовь к творчеству, рукоделию. Я понимаю, все мы заняты, на много проще предоставить дитя компьютерной технике, чем посидеть с ним, помочь, поговорить. Но в дальнейшем наше невнимание отразится на наших детках и нас самих. Так что свой голос отдаю за Аню и ее маму, № 4.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки большое спасибо всем за ваше творчество и красоту! Я очень рада что частички вашей души которые вы вкладывали в свои АТС будут жить у меня! Я уже новый домик сделала , побольше))) мой голос Даше #5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ^___^ кстати, мне надо с тебя взять пример и тоже атскам сделать домик побольше!

      Удалить
  18. Успела только к 1/3 сходить и уже разрываюсь. Но все же мой голос за Даша 5. Эта магия черного, теперь у меня столько идей и хотелок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мррррр, большое спасибо!!! я прям рада, что я тебя зарядила черным цветом *_____*

      Удалить
  19. Ну как можно за одного? Не совсем справедливо.
    Анечка молодец - №4. Отдаю свой голос за нее. Но если вдруг передумаете:), то еще пара имен:
    1. Красота неописуемая у Алины - №8.
    2. Ну а Дарья - это стабильно сказка!

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже хочется пол списка перечислить))девочки все молодцы)все уже с подарочками, кто-то ещё только получит АТС, СП вообще огонь! Столько вдохновения, новых мастеров) незабываемые эмоции, спасибо огромное, что вы есть!!! Голос свой отдам Даше №5, Даша ты просто чудо)Твои АТС это фантастика )я тут ещё твою АТС получила и кучу подарочков) спасибочки тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тоже обожаю твои атски!!! Я постоянно к твоему енотику возвращаюсь, ну это такая лапка, да еще тааааак аккуратно сделано! а какие крутые и другие серии *____* большое тебе спасибо ^___^

      Удалить
  21. Ответы
    1. спасибо! а я в свою очередь не устояла перед твоими атс ^____^

      Удалить
  22. Я вот тоже еще не успела сходить ко всем, но с выбором определилась) Поскольку мы здесь отдаем голос за приз зрительских симпатий, хочу проголосовать за №4, Анечку. И пусть у нее пока нет волшебного очарования, как в карточках Даши (№5), изящности и стильности, как у Ирины (№6) и потрясающей женственности, как у Вероники(№13), но у нее есть желание создавать красоту и это, конечно же, вызывает мою особую симпатию))) Еще раз спасибо всем за возможность любоваться таким количеством потрясающих карточек!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я разрываюсь!! Столько интересных мастериц!!! Столько классных серий! Даша Болдырева, Вероника Vesya, Алина jf_Alina, Ира freesent, Елена Непряхина!!! Очень тяжело выбрать. Но я не буду голосовать за тех, на кого уже давно подписала и постоянно признаюсь в любви их творчеству, вы и так знаете, что я вас обожаю, правда, девушки? ;))))
    Поэтому я отдам свой голос мастерице, которая стала для меня, наверно, самым большим открытием в этом СП - Тане Пивоваровой. Мишка из первой серии так и сидит у меня в сердце, а винтаж, море, и, конечно, такие клёвые деревенские коты... В общем, голосую за Таню №1!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...неожиданно и приятно как..спасибо,Машуля,до слез пробила...😍😘

      Удалить
  24. товарищи из ДК а не пора ли давать приз зрительских симпатий.а то как в песне "пришли девчонки.стоят в сторонке"!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного терпения :)
      4. Окончание голосования в 23-55 23 апреля.

      Удалить
    2. прошу "ПАРДОНУ" я наверно чего-то не допоняла,красной строкой выделено что голосовать могу только участники проекта!Я же имела в виду "людей со стороны" типа меня не участвовала,но голос бы свой отдала за понравившуюся работу.вот это в моем понятии и есть приз зрительских симпатий!)))

      Удалить
    3. Люда, такое условие появилось потому, что у некоторых участников совсем мало ПЧ и их зрители со стороны могли и не заметить. А участники все равно ходили друг к другу в гости и смотрели работы.

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. ой, я еще успеваю проголосовать! ура-ура)) а то чуть все не пропустила с деньрожденческими хлопотами)))) прочитала пост, комментарии, и только сейчас увидела, что среди нас была и девочка, не знала до этого, просто не обратила внимание на возраст) Аню тоже поддерживаю, удивительно, как атски объединяют таких разных людей! =) но чур буду голосовать все-таки за атс, так будет честнее по отношению к другим девочкам) А вот за кого проголосовать... уууууух, у меня столько любимчиков, столько шикарных серий! даже трех трудно выбрать, а надо одного Т_Т за кого бы проголосовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие крутецкие серии у Лены Непряхиной, а у Тани Пивоваровой вообще чудо, столько наменяла, все нравится! А какая обалденная мимимишность у Златы! Перед глазами до сих пор стоит ботаническая серия Лены Солоненко, грибочки от Мишиной Лены, чудесная Алиска от Светы, Мышки Мани, Кати Корн, а какие пушистые гнездышки у Машульки, а как по-разному представила лесных обитателей Ирина Wolf, а какие цветы из ткани сшила Лилия, а какие нежные совушки у Оли Нестеровой... Я поражаюсь умению рисовать Вероники, а как Марина владеет круто техникой трансферного переноса... аааааааа, да я просто с ума схожу! не люблю голосовать =(

      Удалить
    2. НО В ИТОГЕ! голос я решила отдать номеру 8 - Алине. Все серии такие чудесные, фотографии такие красивые, и я прям чуть ли не ною, что мне не досталось ни одной ее карточки Т_Т
      Девочки, вы все просто умнички! :*** Удачи вам!

      Удалить
    3. Дашенька,спасииибо за теплые слова))

      Удалить
  27. Сначала хотела не голосовать, т.к. нереально выбрать, оооочень много крутых работ (девочки, вы ведь и сами знаете, что круты?)
    Но потом решила проголосовать за Марию, №14, все её серии оказались близки мне по духу в настоящем времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, Татьяна, как же приятно!! Спасибо на добром слове!!! Ну почемуу, почемууу мы не обменялись?! Эх,эх!

      Удалить
  28. Я тоже проголосуют за Таню Пивоварову- номер 1. Танюша, твои АТСки меня просто покорили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля,спасииииибо)))приятно безумно))😍

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Вообще очень трудно было выбирать одного((( столько прекрасных работ!!!очень много нового для себя открыла за время СП,спасибо всем-всем!❤

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!