понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Блокнот" в рубрике "Сами с усами" и МК от Тали Булдаковой.


Здравствуйте, дорогие друзья!




И сегодня мы предлагаем вашему вниманию замечательный мастер-класс Тали Булдаковой и вдохновение от нашей команды дизайнеров.


Привет всем! 
Этот милый блокнотик сделан специально для юной леди. Его особенность в том, что он умеет общаться). А секрет в интерактивном всплывающем облачке. 



Для этого блокнота были разработаны дизайны страничек.


Их вы можете скачать пройдя по ссылке бесплатно.
Раскладки даны для формата А4. Останется только распечатать, разрезать пополам, согнуть и собрать тетрадочки в блок. 
Надеюсь, что мой блокнотик вдохновит Вас)!
Желаю всем приятного творчества!


Я сделала ежедневник для заметок. Захотелось раз сделать его не функциональным с объемными украшениями, но зато получилось красиво. Использовала бумагу от Tilda, цветы Prima, вырубку, кружево и страницы от Tea-mood.




Привет! У меня получился нежный девичий блокнот, с вязаными цветочками. Вспомнила старое увлечение крючком^^.  Поэкспериментировала с разными видами строчки на машинке и декоративными нитями, украсила чипом и брадсами.) Надеюсь, блокнотик вдохновит будущую владелицу на запись самых трогательных секретов и маленьких радостей жизни.))

Я очень люблю делать блокноты. И на пружине, и сшитые. 
С тканью, с бумагой, с красками...
В общем, я - блокнотный фанат.
Сегодня я вам показываю нежнячий тильдо - блокнот.




Вдохновения вам и ждем в нашем задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!