понедельник, 24 апреля 2017 г.

ИТОГИ СП "АТС. Как много в этих буквах..." и розыгрыш призов.

Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня мы огласим долгожданные итоги СП "АТС. Как много в этих буквах..." Мы хотим сказать, что этот СП стал самым запоминающимся для нас событием! Мы встретили такой душевный отзыв среди участников, получили столько теплых отзывов и комментариев, что весна для нас наступила намного раньше, чем по календарю! Спасибо вам большое!

Выбор был не из легких.
Итак, наш ТОП-7.

4. Vesya
6. V.S.

Мы не стали снова показывать работы девочек, потому что их очень много:)))
Но зато мы решили взять экспресс-интервью у наших победительниц. И это сюрприз не только для вас, но и для самих девочек. Мы им не сказали, к чему мы задаем эти вопросы:)
И сейчас вы сможете узнать их небольшие секреты:) Хотя пост получился очень длинным:)))

1. За что вы любите АТС? 
Алина Исмагилова
-Наверное, за то, что АТС дарит непередаваемое ощущение присутствия другого мастера, его души, его "атмосферу"
Ирина freesents
-За размер :) И я серьезно. Удобно хранить, быстро делать, пропорции идеальны для любой композиции... 
Хотя сама процедура обмена привлекает не меньше...
Даша Болдырева
-Атс я люблю за то, что они такие крохи, а приносят столько положительных эмоций! Это очень приятно по почте получать карточку от мастера! Ведь в каждую такую атсочку мастер вкладывает свою душу и это очень ценно! люблю смотреть на стили, техники, любоваться и вдохновляться работами других мастеров. А также и сама люблю радовать людей, это же так круто!!!! Атс должны приносить радость, и они их приносят!
Лена Непряхина
-за возможность увидеть и потрогать работы других материц, за маленький размер и избавления от остатков бумаги.
Елена Мишина
-АТС люблю за то, что можно делать их много и на разные темы))) Ну и конечно за то, что мы ими обмениваемся, черпаем вдохновение друг у друга, дарим друг другу частички своей души, знакомимся)))
Вероника Vesya
-Эти маленькие карточки, во-первых, позволяют снова почувствовать себя детьми. Помните, что-то вроде «давай меняться, ты мне резинку, а я тебе это прекрасное стеклышко». Во-вторых, это возможность подержать, пощупать, прикоснуться к творчеству других, таких же «ненормальных» как ты. Так все скрап-сообщество вдруг становится вполне осязаемым и близким, а не только в виде фотографий на мониторе. И в-третьих, мне просто нравится этот формат и вид работы, необременный  условностями и коммерцией, и позволяющий выразить все, что придет в голову.
Вика Соколовская
-За что я люблю АТС? За то, что они милые, маленькие, а дарят радость, как большие! И когда их делаешь сам, и когда получаешь обменные ))

2. С кем был самый первый обмен, из какого уголка земного шара прилетела карточка? 
Алина Исмагилова
-Первый обмен был в вашем проекте с Марией Молевой из Москвы
Ирина freesents
-Первая АТС прилетела по обмену из Подмосковья. Это было в далеком 2011 году, страшно подумать, как давно... :)
Даша Болдырева
-Ооооооой, а вот над этим вопросом пришлось попотеть)) Дело в том, что я сразу сделала несколько своих первых серий атс, которые моментально расхватали, и было трудно вспомнить, от кого в итоге я получила самую первую карточку)) Но если все-таки я правильно вспомнила... то вроде от Ани Дюковой... а она вроде была из.. Москвы...
Лена Непряхина
-Россия я делала Маше Ажмеговой, а мне делала Света Хаматвалиева
Елена Мишина
-Самый первый обмен был в рамках АТС-обмена, который проводила Елена Моргун. Это был мгновенный обмен сразу с тремя девочками
Вероника Vesya
-Первый мой АТС-обмен происходил в рамках первого флешмоба по обмену АТС, организованного Леной Моргун. Тогда меня еще совсем мало кто знал, и карточки я делала впервые (они вышли несколько экзотичными). Правда, там обмен был организован несколько по-другому. Ты выбираешь у кого-то понравившиеся карточки, кто-то выбирает у тебя. В итоге, ты отсылаешь одним людям, а получаешь от других. Но с одной девочкой мы обменялись в этом флешмобе  напрямую, выбрали друг у друга, не сговариваясь. Ее зовут Лена, она из далекого от меня Ханты-Мансийска и, к сожалению, уже несколько лет не ведет свой блог. А вот карточка ее радует меня до сих пор.
Вика Соколовская
-Самый первый обмен случился очень давно, а точнее ровно 6 лет назад, в апреле 2011. Первые 2 карточки прилетели ко мнев Египет из Ставрополя от Ани-Bora.

3. Сколько АТС в вашей коллекции сейчас?
Алина Исмагилова
-На данный момент 8 карточек
Ирина freesents
-До начала СП у меня была коллекция из 232 карточек. И еще 29 прилетят по обмену в рамках совместного проекта :)
Даша Болдырева
- В наличии у меня 61 карточка, НО! когда мне придут все карточки, которые я уже обменяла, то коллекция сразу вырастет до 80 минимум)))))
Лена Непряхина
- от других мастеров 5шт пока))но есть и свои: 3 шт(оставила себе)
Елена Мишина
-Сейчас у меня около 25 штук.
Вероника Vesya
-Точно не знаю. Надо посчитать… посчитала 76 всего. Плюс еще несколько карточек едут. Ну и у меня есть должники, и вряд ли эти долги уже будут погашены. Можно считать, что те свои карточки я просто подарила, ну а вдруг?
Вика Соколовская
-На сегодняшний день у меня в коллекции 32 карточки. И благодаря последнему обмену в рамках СП я жду пополнения на 12 карточек, если всё будет удачно с почтой. В Египте я так и не дождалась по обмену нескольких АТСок, о чём очень жалею до сих пор.

4. Как вы их храните? 
Алина Исмагилова
-В коробочке
Ирина freesents
-Храню в большой коробке, как  в библиотечной картотеке. Только самые объемные лежат сверху, отдельно. Собственно, из-за объемных карточек я и "бракую" альбомы и папки для этих целей. А в коробке их очень удобно перебирать, вспоминая и вдохновляясь...
Даша Болдырева
-Просто в коробочке) но что-то коллекция перестала туда вмещаться, уже крышка не закрывается, надо придумать новую систему хранения.
Лена Непряхина
-пока в маленькой коробочке- картотеке))
Елена Мишина
-Храню в деревянных коробочках, которые нужно украсить, но пока руки не дошли.
Вероника Vesya
-Сначала масштабы бедствия были невелики, но теперь я точно уже должна буду сделать, наконец, для карточек отдельную коробку.
Вика Соколовская
-Храню я их ужасно. В целофановом пакетике, сложенными спинками или личиками в зависимости от наличия объёмных деталей. Но зато, несмотря на то, что добрая половина моих скрапматериалов и готовых работ до сих пор на другом краю света, все карточки со мной в Москве!

5.Какая тема для АТС самая любимая?
Алина Исмагилова
-Наверное, цветочно-женственная
Ирина freesents
-Я делаю АТС не по темам, поэтому любимую не могу назвать. Пришла идея - я ее материализую в карточках :) А еще нравится делать АТС "по мотивам" своих же работ. Даже делала серию из копий своих открыток, больше 30 штук в ней было... И наоборот: несколько раз на АТС я "тренировалась", и лишь после серии переносила идеи в работы...
Даша Болдырева
-Сказочная!!! Однозначно сказочная)))
Лена Непряхина
-акварель моя пока самая любимая тема в скрапе и в АТС тоже.
Елена Мишина
-Любимой темы нет, каждый раз хочется сделать что-нибудь новенькое.
Вероника Vesya
-Как-то так получилось, что ботаническая, наверное.  Надо что-то другое уже начать делать.
Вика Соколовская
-Больше всего мне нравятся эко и море. А вообще, тема не главное, главное – идея!

6. Как придумываются названия для серий? 
Алина Исмагилова
-Т.к. я делаю свои работы под музыку, то она и навевает )))
Ирина freesents
-По-разному. Иногда сначала придумывается название, и я как бы "раскрываю тему". А чаще сначала рождается "картинка", но с названиями у меня туго :) как правило, даю посмотреть на серию мужу и сыну, и первые их слова-ассоциации с увиденным и становятся названием...
Даша Болдырева
-А не знаю, в голове возникают сами собой))) Иногда прошу помощи подругу, прошу назвать ассоциации, которые ей приходят в голову при виде моей серии, и оттуда уже и пляшу)
Лена Непряхина
-названия придумываются очень тяжело).
Елена Мишина
- Приходит идея, потом делаю АТС, смотрю на них и...придумывается название.
Вероника Vesya
-А я не знаю. Сами.
Вика Соколовская
-Обычно название идёт от задумки, самой идеи, благодаря которой и появляется на свет та или иная серия. У меня до СП «случилось» 8 серий АТС, и мне всегда было легко придумывать, как назвать очередную. А в последний раз родилось сразу 4 серии и все без названия. Я до того впала в ступор, что стала искать помощи со стороны )) просто выслала фото всех карточек подруге и попросила её сходу назвать первые 3 ассоциации, которые у неё возникнут . Во всех трёх сериях наши с ней ассоциации  совпали, и мудрствовать я не стала )) А для четвёртой серии, которая оказалась самой для меня близкой, название придумалось само – вылилось из сюжета.

Спасибо большое за интересные ответы и приглашаем всех участников присоединиться к девочкам иответить на наши вопросы в комментариях к этому посту. Будет интересно узнать о вас побольше:)

А сейчас перейдем к приятному - розыгрышу призов.

Интернет-магазин ArtTerra


разыграет среди участников ТОПа вот такой приз: набор бумаги 30*30 см Ботаника от Polkadot, чипборд, деревянный декор и фишки из той же коллекции


И приз получает...
Поздравляем!!!
Лена, ждем письмо на эл. адрес artterra_prm@mail.ru с пометкой "Приз. АТС"

  Сертификат от магазина чипборда "Лазер 39"
мы разыграли среди всех участников проекта, записавшихся в линки Финала


32. VolcovAnna  
Поздравляем! Пишите письмо на эл. адрес спонсора bonole30@gmail.com с пометкой "Приз в Посиделках"

И всем участникам проекта интернет-магазин  ArtTerra
дарит единоразовую скидку 10% на любые покупки.
Чтобы воспользоваться скидкой, укажите в примечании к заказу "Участник СП "АТС" и дайте ссылку на пост с любым этапом СП.

Ну и, наконец, приз зрительских симпатий (голосование проходило здесь):
наибольшее количество голосов получила 
Даша, поздравляем!!! Твои работы прекрасны и неповторимы!
Но Даша попросила разыграть ее приз рэндомом и поощрить кого-нибудь из участников СП. Ведь все очень старались и у всех очень крутые работы. 
Поэтому положимся на рэндом и...

25. Елена Солоненко

Поздравляем!Ждем письмо на эл. адрес speshilova1974@mail.ru с пометкой "Приз. АТС"

Ну вот и завершился наш проект! Но мы не прощаемся, у нас в клубе скоро появятся новые задания и мы очень надеемся увидеть вас среди их участников:)
И ждем ваши интервью в комментариях:)
СПАСИБО!




24 комментария:

  1. Ох, как же я ждала ответов - так интересно было узнать все про наших участниц! Спасибо Вам, девчата, за эти волшебные мгновения, проведенные в теплой и душевной компании!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААА!!!!!!!!!!!!! как здорово!!!!!!!! как интересно читать!!!!!!!!!! и у многих из нас даже ответы совпадают )))
    а попадание в ТОП - это вообще какой-то подарок!!!!!!!!! вот уж где неожиданно! прям слов нет, как я рада! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем-всем участницам за ваши великолепные работы, за прекрасную и душевную атмосферу проекта, которую создали именно вы, заглядывая в гости друг к другу, комментирую и вдохновляя все участников:) СПАСИБО вам огромное и не забывайте "Посиделки":) мы будем ждать вас в новых заданиях...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за ТОП! Очень-очень приятно! И неожиданно! Спасибо за проект в целом, за море положительных эмоций, за новые знакомства! Анкета действительно оказалась сюрпризом)))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки поздравляю вас всех от дущши!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,поздравляю вас с топом!!!вы мега крутые!!!всех с окончанием проекта!😍
    Хотя какое же это окончание,если письма мне стопкамм продолжают приходить??)))и я еще не все задуманные серии АТС сделала,буду раздавать долги))
    Это мой первый в жизни АТС обмен,и сразу такой моооощный!коробочку уже пора менять,не закрывается))насчитала на данный момент 23 АТС от девочек(с проекта и вне его,но все за время проекта) и 6 своих,оставленных себе)
    Далее..сейчас открыла свою тетрадку,записываю все,кому что должна,и посчитала,сколько всего будет АТС в моей коллекции,когда ко мне прибудут остальные письма от девочек...46!! и еще где-то 3 обменяю лично в ближайшее время..вобщем 50 карточек в затянувшийся первый обмен))
    Приятное сумасшествие)))))
    Девченки,спасибо вам всем еще раз за радость знакомства,общения и обмена конечно!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ничего себе первый обмен, крутейший!

      Удалить
  7. Очень интересные интервью у девочек.
    Я тоже люблю АТС за то, что они дают бесценную возможность почувствовать тепло рук другого мастера, быть причастной к особому миру скрап-выдумщиц.
    Первый обмен произошел на скрап-девичнике Москва-Питер, где мы все сделали по одной карточке и вытянули как в лотерею себе в обмен.
    На данный момент у меня примерно 30-40 карточек, но я АТС-маньяк и все время хочу еще и еще.
    Темы для АТС разные, люблю делать по мотивам своих альбомов: например сухоцветы в прозрачном пластике, поп-ап, да и просто по вдохновению.
    Названия вытекают из самой идеи, так как люблю наполнять серии какой то смысловой нагрузкой, ну по крайней мере пытаюсь :))

    Вот примерно так, спасибо, что дочитали.

    Пы.сы. как то неловко забирать Дашин приз (Дашка, ты невероятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да почему же неловко)))) Леночка, очень рада, что рендом выбрал тебя! а мне и так хорошо, я на каждом этапе в топ попадала, в конечном итоге вон тоже попала, плюс я выиграла на одном из этапов набор бумаги, и еще и девочки за меня многие голоса отдали - что может быть круче?? куда мне еще один подарок? так что с удовольствием решила обрадовать кого-нибудь еще =)

      Удалить
  8. Девочки, огромное спасибо за такой шикарный финальный пост! С большим интересом прочитала все ответы! Поздравляю всех победителей да и всех нас!) Жду новых интересных СП, даже если и не смогу участвовать, слежу за заданиями в "Посиделках" всегда!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек с топом, работы у всех шикарные!!!))) И это тоже самый масштабный мой обмен, нужно срочно сделать большущую коробку для карточек))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, с анкетой здорово получилось!!! Очень интересно было почитать)))
    Спасибо всем, девочки, за обмен и чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, замечательная идея с интервью! И спасибо Вам огромное за сам проект, который получился просто невероятным по красоте, вдохновению и душевности!!! Поздравляю всех девочек с чудесным завершением проекта и желаю дальнейших творческих успехов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. О, спасибо! И за финальный ТОП, и за хорошие и добрые слова в комментариях! И до новых встреч 😉

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех девочек! :)) С удовольствием прочитала Ваши ответы. Правда, эти маленькие крошки дарят столько радостей :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всех!!! Эти малявочки приносят столько радости, от момента их изготовления и до самого получения письма на почте 😀 Организаторам спасибо, за массу положительных эмоций. Девочкам, Спасибо за красоту и обмен 😘 Очень было интересно читать интервью ))

    ОтветитьУдалить
  15. И, это, девочки, может повторим через годик? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех девочек, попавших в ТОП! И не попавших - тоже! Спасибо всем за море красоты, за пополнение коллекции АТС, за теплые комментарии и душевную атмосферу! А команде "Посиделок" особая благодарность за финальный пост, очень интересно было почитать ответы девочек. И да, может через годик повторить?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления ТОПовых девчонок))) И еще поздравляю всех участников СП. Такое количество положительных эмоций мы все получили. Сначала, когда обдумывали наши темы, затем творили работы. Потом трепетно собирали конвертики с АТС и подарками в дорогу, радуясь, что они нашли себе новый дом. А потом мчались на почту за своими новыми АТС, хранящими тепло рук мастериц (и за углом почты вскрывали конверты)... Спасибо, всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я и на почте вскрывала конверты)) сначала получу, потом свои отправляю... пока она оформляет, я уже конверты с атсочками вскываю)))

      Удалить
  18. очень поздно пишу, но никак не успевала, скоро улечу путешествовать. Девочки, спасибо большое за топ! вот оказывается зачем мне писали эти вопросы, я думала, что спрашивают у всех, хотят вывести статистику =))))) но очень было интересно прочитать! и большое спасибо девочкам, которые за меня голосовали! очень приятно, что вам понравились мои атсочки! с кем еще не обменялись, обязательно в дальнейшем обменяемся!! всех люблю, целую и всех поздравляю!! =)

    ОтветитьУдалить
  19. ООО девочки, как интересно вы придумали))я ждала что ответы на вопросы опубликуют, но думала у всех спрашивают, потом статистические данные нам выдадут))) но то что я в ТОП попаду и не ожидала))УРааа) А ещё и подарок)ой как я счастлива, кто бы знал, я обожаю ПолькаДот, самая моя любимая бумага из всех которые были у меня, вот ботаники еще не было, так круто!!! Спасибо всем девочкам за обмен, ваши АТС это чудо какое-то продолжаю получать и радоваться))Все побежала на эл. почту).

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!