понедельник, 19 июня 2017 г.

Брызги креатива. Гость рубрики - Лена Астафьева

Здравствуйте, наши самые творческие и креативные читатели!!!
Рада вас приветствовать в нашей постоянной и - надеюсь))) - полюбившейся вам рубрике "Брызги креатива". С вами сегодня ее ведущая Светлана Галеева иииии....наша гостья, умница и красавица, чудесная, невероятно талантливая, потрясающе креативная мастерица, обаятельная, и при всём при этом многодетная, прошу отметить, мама -  Елена Астафьева! Прошу любить и жаловать!!!
По традиции мы задаем нашим гостям несколько совсем несложных вопросов. А сами потом с удовольствием читаем ответы))))). Именно этим я и предлагаю вам сейчас заняться ;). Слово Алене!

Спасибо большое за то, что пригласили ответить на вопросы.
1) Для начала хотелось бы узнать, что вообще Вы вкладываете в понятие "креатив"? А применительно к скрапу? 
Для меня креатив- это необычное, необыденное или даже не как у всех. Но в тоже время, доступность для воплощения!


2) Как часто в повседневной жизни Вам приходится сталкиваться с чем-то необычным, оригинальным, креативным? 
В настоящей жизни креатив словно преследует меня. К примеру, люблю ходить в необычные кафе, где дизайн необычный и оригинальный. Есть у нас в городе кафе, с кирпичными стенами, на которых висит печатная машинка и другие вещи,смотришь на них и сердце замирает, а душа радуется.

3) Считаете ли Вы свои работы креативными? Что является для Вас источником творческого вдохновения? Какие метаморфозы претерпевает идея работы от момента ее зарождения до практического воплощения?

Даже не знаю креативны ли мои работы, люди говорят- "да", я же вероятнее всего ответить не смогу, со стороны виднее, и считаю судить не мне. Но вот источником вдохновения для меня весь мир! Это и семья, дети, книги, вещи. Даже кино порой вдохновит на новый проект. Это и фотографии!Я много фотографирую сама, у меня подруги фотографы, их фотографии вызывают у меня творческий прилив.

А вот работы я создаю под приливом вдохновения.В голове складывается картинка, потом переносится на бумагу и только потом в работу. Причем по ходу создания проект может изменится, но общая идея останется.

4) А нужен ли вообще креатив в таком виде творчества, как скрапбукинг???
Да креатив безусловно нужен в скрапбукинге, ведь такие работы будут мотивировать и вдохновлять других и это прекрасно!Конечно, не все могут делать креативные работы и это тоже нормально.Многие ведь делают работы на заказ и большинство людей этого понять не смогут. Даже я на заказ в основном делаю работы не особо отличающиеся от большинства других, потому что не всем нужны вертящиеся рамки, калейдоскопы альбомы.

5) Самый креативный Ваш поступок? Может, очень короткая стрижка? Или ультрамодное окрашивание? А может, Вы занимаетесь подводным хоккеем ;)?
В жизни я консервативный человек, ничего креативного не делаю..если только в юности на спор отрезала волосы длинные.Да так коротко, что весь класс был в шоке.

6) Пару слов пожеланий для наших ПЧ.
Но я хочу сказать всем читателям, оставайтесь сами собой, создавайте только то, что требует душа!!!Забудьте про слово "я так не смогу" или "боюсь". Даже если не получится сейчас, получится позже!!!Вы уникальны!Экспериментируйте, творите и радуйтесь от творческого процесса!!!!

Лена, спасибо преогромнейшее за такое интересное интервью! Всегда хочется узнать чуточку больше о любимых мастерах скрапа, не правда ли?
Что ж, а теперь я предлагаю всем вместе насладиться великолепными, потрясающими, поражающими воображение работами Елены. А какие же у Лены умопомрачительные фото! Вот уж где креатив во всей красе :). Так что смотрим!

Ох, настоящий парад красоты и креатива получился! От души благодарим Лену за ее потрясающее творчество, которым она так щедро делится с нами!!!
А всем вам я говорю: "До новых встреч, друзья!"  Творите креативно, удивляйте себя и окружающих, и хорошего всем настроения. Пока-пока!

3 комментария:

  1. Большое спасибо, что позволили стать гостем чудесного блога!!!!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!